аквапарк..

142 8 0
                                    


мы с девочками вышли..уже включилась музыка,меня подбодрил взгляд крис и киры.
и тут,бамс.
-ой,я забыла танец..-платок,почему-то показалось,что юля хотела подставить меня,но не тут то было.уже злая я выгнала её со сцены,музыка включилась заново,и мы оттанцевали всё прекрасно.один чел крикнул мне:соня,выходи за меня замуж.

но после того как кира ему что то сказала,он тихо сел на место,интерес сказала хэллоу,и я решила потом у него спросить,что кира сказала.
и вот оглашение результатов

-и первое место занимает...5 отряд.

я завизжала и впорыве эмоций обняла киру,потом я от неё отстранилась,не из за того что она оттолкнула или я очнулась и поняла кого обняла,нет,меня позвали на сцену забрать кубок.а кира во время объятий мне шептала,что я умница.

мне вручили кубок и я побежала к девочкам которые меня обнимали.
и вот я краем глаза вижу того чела,который выкрикнул во время выступления.отдав кубок я побежала к нему,под неодобрительный взгляд киры.

-эй,ты вроде Женя с 9 отряда,правильно?
-ооо,соня,да..
-ты когда выкрикнул,тебе блондинка что сказала?
-что ты занята и мне стоит заткнуться,она какая то грубая..
-не обращай внимания
я чисто из вежливости его обняла как вдруг раздался голос киры
-соня,бырей а!
-та иду иду
я подошла чтобы сфоткаться для общей фотки,мы на самом деле много фоткались,у меня было фоток 12 с кирой,9 с крис,с Лизой две,одна с мишель,и миллион с виолеттой.

когда мы отправили в дом,в комнате сидела заплаканная юля.пока все прошли мимо её,я остановилась
-эй,юль,всё хорошо такое бывает,мы всё равно заняли 1 место
-та заебала ты!!!
-что прости?
-что кира нашла в тебя,я и так к ней и так,а она вечно на тебя смотрит,постоянно,я и не хотела ёбанный танец танцевать,но когда увидела как на тренировке она на тебя смотрит,захотела также,и ничего,взгляд на тебе,ненавижу тебя!!
-да пошла ты,шизанутая..

я ушла,и зашла в комнату
-ну что поговорила с платком?
-та ебанутая блять,ой простите..
-чо она сказала?
я посмотрела на киру которая смотрела на меня,мой взгляд нёс в себе что то типо "надо будет поговорить",кира это прекрасно поняла и вышла из комнаты.
-в туалет хочу.
на самом деле я пошла за кирой,которая сидела на той же качеле,что и в тот не самый приятный раз.

-что там с платком?
-она тебя ко мне ревнует,блин
-хахахах,что?
-да блин,она мне высказала,что лучше бы меня не было,так как всё твоё внимание на мне..
-ты сказала ей,что она шизанутая?
-не поверишь,так и сказала..
-ладно пойдём,хахкхк.

конец историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя