Рома ненавидел физкультуру. Претензий к самому спорту Рома никаких не имел, скорее наоборот. Он любил легкую атлетику и плавание. Все нормативы сдавал на пятерки и сам был подтянутым и спортивным. Такую ненависть к физре вызывали совершенно другие причины.
Еще со школьных времен это был самый ненавистный предмет в учебной программе. Толпа скачущих потных и грязных парней выводили из себя тонкую душевную натуру Романа. А уж про мужские раздевалки и говорить было нечего. Вонь, которая там стояла, можно было почувствовать физически.
Стоит только вспомнить это тяжелое время, как Рому тут же бросало в дрожь. Его нельзя было назвать помешанным на чистоте, но чувствительное обоняние и любовь к прекрасному стонали от боли при виде таких картин.
В студенчестве парни были куда чистоплотнее, но любовь к физре у Ромы так и не появилась. Именно в колледже он окончательно определился со своей ориентацией, и постоянно мелькающие перед глазами обнаженные однокурсники сводили с ума молодое, переполненное гормонами, тело Романа. Да, физкультуру в колледже действительно можно было назвать пыткой. И это он еще в душ не ходил со всеми.
Отучившись в университете, он вернулся работать учителем русского языка и литературы в родной колледж. Казалось бы теперь проблем с физкультурой у него точно не должно быть, но как бы не так. Первые пару лет все было тихо и спокойно. Рома пытался влиться в коллектив, состоящий в основном из пожилых людей, и старался вбить знания в пустые головы современного поколения. Но спокойствие его продолжалось недолго.
Физкультуру в его колледже преподавал уже довольно пожилой мужчина — Вадим Сергеевич. И вот настал тот день, когда он заслуженно ушел на пенсию. Провожали конечно же всем колледжем. С песнями, плясками и слезами. Все же Вадим Сергеевич был отличным учителем. Даже студенты, и те по нему скучали.
Но долго горевать им не пришлось и на замену Вадиму Сергеевичу пришел молодой и перспективный преподаватель, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике. Сначала старая гвардия не желала принимать нового сотрудника в свою «секту». Но вскоре новый преподаватель сумел очаровать всех и даже самую суровую учительницу математики — Зинаиду Петровну. А уж чтобы понравится ей, надо было очень сильно постараться. Не прошло и недели, как о новом учителе физкультуры говорили буквально на каждом углу колледжа. И причины для этого определенно были.
Леопольд Викторович — именно так звали нового преподавателя — был невероятно сексуальным и горячим мужчиной. Высокий, в меру мускулистый, с короткими черными волосами и самыми красивыми в мире зелеными глазами. А уж чего стоила его обаятельная улыбка. Нет, даже не обаятельная, а сексуальная, соблазнительная, сводящая с ума и сбивающая с ног улыбка. Даже у старых перечниц сердце ёкало при виде него, не говоря уже о юных студентках. Леопольд Викторович умудрился за считанные дни очаровать каждого в колледже. За исключением разве что одного единственного человека. Только Роман никак не поддавался его обаянию, твердо держа оборону.
Каждый раз когда Рома и Леопольд сталкивались в коридоре колледжа, у первого становилось такое лицо, будто он сейчас выплюнет весь свой завтрак. И как бы физрук не старался, ничего не менялось. В конце концов он просто смирился и перестал намеренно пытаться сдружиться с Ромой. Все же нельзя нравится абсолютно всем.
Да, Рома ненавидел физкультуру. В школе из-за потных одноклассников. В колледже из-за гулящих гормонов. А на работе из-за Леопольда Викторовича.
Окна кабинета русского языка и литературы выходили аккурат на спортивную площадку. И как только на улице теплело, Леопольд со своими студентами выбирались из душного спортивного зала. Первое время студентки как умалишенные прилипали к окнам, наблюдая за статным красавцем. Но вскоре все же многие к нему привыкли. Все, кроме самого Романа. Только он до сих пор, стоило только посмотреть в сторону бегающих на поле студентов во главе с преподавателем, готов был рухнуть в обморок.
А все потому что он как последний дурак влюбился в Леопольда Викторовича почти с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с Леопольдом
RomanceВ жизни Романа все изменилось, когда в их колледж пришел работать новый учитель физкультуры - Леопольд. За считанные дни он очаровал всех, кроме разве что самого Романа. Но так ли это? Краткое пособие о том, как: - подобрать костюм для новогодней ве...