Глава 2

477 46 2
                                    

От своей неразделенной любви Рома страдал уже почти полтора года. Он всячески пытался избавиться от этих чувств, но ничего не выходило. Одно время он даже думал перевестись в другое учебное заведение, но и тут у него ничего не вышло. Директор так просил его остаться, да и студенты опять же любили своего учителя. В общем, идея с переводом отметалась.

Хуже всего было то, что как бы Рома не старался избегать Леопольда, проклятый физрук находил его везде. А первое время практически не давал проходу. Стоило только Роме зайти в библиотеку, как физрук уже был тут как тут. Ходил между высокими книжными стеллажами, одаривая каждого встречного своей сияющей улыбкой. Если же Рома шел в столовую, то Леопольд обязательно оказывался где-то рядом.

В конце концов Рома не выдержал и спросил его напрямую о подозрительном преследовании. На что физрук просто улыбнулся, сказав какую-то глупость своим сексуальным бархатным голосом, полностью выбивая почву из-под ног у бедного Романа.

Когда же чувства стали преследовать его даже по ночам, Рома решил выбить клин клином. Он ходил на свидания почти каждый день, но все они были провальными. То голос недостаточно низкий, то волосы слишком длинные или глаза не зеленые. После каждого свидания он так или иначе находил причину для отказа. И только после нескольких месяцев такой жизни он наконец понял. Неосознанно Рома искал в каждом мужчине те черты, которые были у Леопольда. А если не находил, то сразу отказывал. Это было несомненно глупо, но за свои чувства Рома был не в ответе.

В конце концов Рома решил, что для начала следует избавиться от всех чувств к Леопольду, а потом уже искать себе кого-то. Но сказать было куда проще, чем сделать. Да и как вообще можно избавиться от чувств к кому-то? В теле пока еще не придумали специальный тумблер. Единственное, что пришло в голову Роману, искать всевозможные недостатки в объекте своего воздыхания и заострить внимание на них.

Вопрос в том есть ли у Леопольда вообще недостатки? Красивый, сильный, веселый, добрый. Единственным его недостатком можно было назвать имя, но даже оно Роме очень нравилось.

Сам учитель просил называть его Лео. А когда Рома называл его полным именем, тот жутко бесился. Но даже то, как он злился было невероятно милым. Только поэтому Рома не упускал ни одного случая позлить его таким образом.

Как бы то ни было, но и этот способ погасить свои чувства провалился. И бедному Роману ничего не оставалось, как продолжать страдать от своей безответной любви.

К счастью приближалась зима и хотя бы одной проблемой становилось меньше. Больше не будет физкультуры на улице, не будет обтягивающих спортивных штанов и до неприличия сексуальной майки. Не будет больше Леопольд бегать по полю, растягиваться прямо под окнами кабинета русского языка и литературы. Не будет невыносимо горячих подтягиваний на турнике, которые стали личной пыткой Романа. Ничего этого больше не будет. Эта мысль одновременно радовала и ужасно расстраивала Рому.

Кто знает, сколько еще длились бы его страдания, если бы не случай. Или все же судьба? А может просто то самое новогоднее чудо, о котором все говорят. Ведь то, что случилось перед самым праздником, навсегда изменило жизнь не только Ромы, но и Леопольда.

Роман с ЛеопольдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя