Глава 4

482 46 0
                                    

— Оль, ну, пожалуйста! — не переставал стонать Рома. — Ты же вроде сама мечтала оказаться с ним наедине. Так твоя мечта точно сбудется.

— Даже не проси, Рома, — твердо заявила Ольга. — Остаться с Лео вдвоем, конечно, предел мечтаний, но быть дежурным после корпоратива, нет уж, увольте!

Сколько бы Рома не просил, а подруга все отказывалась. И ведь именно она постоянно твердила о том, что мечтает о такой возможности. А что теперь? Вот она возможность, только возьми, но странная Ольга идет в отказ.

Нет, на самом деле Рома ее прекрасно понимал. Кто захочет прибирать столовую после корпоратива? В прошлом году в кафе, где колледж арендовал зал, такой погром был. Директору еще долго пришлось извиняться перед персоналом. И одними извинениями они конечно не отделались. А ведь все были уверены, что преподаватели ничего подобного не устроят. Но кто сказал, что учителя не люди? Именно поэтому в этом году они не могли определиться с местом проведения корпоратива.

Как бы Ольга не мечтала оказаться с Леопольдом вдвоем, на такой вариант она точно ни за что не согласится. Как, впрочем, и любой более менее адекватный человек. И отсюда вытекал самый волнующий вопрос. Как, черт возьми, Леопольд Викторович согласился на это по собственному желанию? Что это, если не сумасшествие?

Рома пытался уговорить еще нескольких молодых преподавательниц, но все было тщетно. Никто не соглашался. Притвориться больным тоже не выйдет. Да и совесть Романа не позволила бы ему так поступить. Он больше всего боялся оставаться с Леопольдом наедине, но оставлять его разбираться со всем одного, было бы слишком подло. А это значило, что у него попросту не было выбора.

Время шло неумолимо быстро. Рома так и не успел привыкнуть к мысли, что он и Леопольд будут совсем одни в пустом здании колледжа, когда день новогоднего корпоратива настал.

Всем преподавательским составом было решено устроить день-маскарад. Суббота была коротким днем и что студенты, что учителя в преддверии праздников чувствовали себя взволнованно.

Рома долго не мог определиться с костюмом и, в конце концов, остановился на костюме милиционера. К счастью в шкафу валялась старая форма отца, которая пришлась ему впору. Критично оглядев себя в зеркало, Роман взял под руку фуражку и отправился на работу. Само собой все его мысли занимал никто иной как Леопольд. Сама попойка была назначена на семь часов вечера. Но сколько сие пиршество продлится, никто знать не мог. Рома твердо решил не пить ничего крепче лимонада. Ему никак нельзя было потерять голову.

Но, несмотря на предстоящее испытание, Рома чувствовал некое волнение. Последнюю неделю среди преподавателей обсуждался только день-маскарад. Дамы делились друг с другом идеями, мужчины тихо отмалчивались. Но несомненно каждого волновал один единственный вопрос, что именно наденет Леопольд Викторович. И кто только не спрашивал его, как только не пытались выпытать, физрук упорно молчал.

Сам же Роман был точно уверен, какой бы костюм Леопольд не наденет, выглядеть он будет бесподобно. Оставалось только надеяться, что он сможет перед ним устоять.

В колледже Романа встретили одобрительными возгласами. Обычно на работу он одевался просто, не привлекая излишнего внимания. Студентки должны учиться, а не на преподавателя заглядываться. Но сегодня он показал себя во всей красе. Определенно старая форма отца очень ему шла, выгодно подчеркивая все его достоинства. Но наслаждаться множеством комплиментов и повышенным внимаем ему пришлось недолго.

Мгновение назад Роман купался в восхищении, как вдруг все резко замолчали глядя куда-то ему за спину. Никаких сомнений быть не могло, в колледж пришел Леопольд. Рома сделал глубокий вдох, стараясь хоть как-то подготовить себя к самому худшему. Но даже это ему не помогло.

Медленно повернувшись, Рома замер. То, что он увидел, превосходило все его возможные ожидания.

В дверях стоял Леопольд. Вот только это был уже совсем не Леопольд Викторович — преподаватель физической культуры в их колледже. Нет, перед ним стоял самый настоящий Леопольд, тот, что подлый трус. Вот только этот кот был совсем не из детского мультика.

Роман с ЛеопольдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя