Глава 8

459 49 0
                                    

— Рома, спокойно, только не психуй! — Леопольд испуганно смотрел на начинающего нервничать Романа.

— Не психуй? — обманчиво тихо спросил Рома. — Да как тут не психовать? Мы же заперты! Заперты в библиотеке! На всю ночь!

— Ну не на всю же жизнь, — Леопольд пытался найти хоть что-то хорошее в этой ситуации.

Рома набрал побольше воздуха в легкие, приготовившись к длительному матерному монологу, но вместо слов вышел только жалкий писк.

— И что теперь делать? — еле слышно произнес Роман.

— Остается только до утра ждать, — ответил Леопольд. — Ничего же страшного. Завтра утром охранник пойдет с проверкой, увидит наши вещи и поймет, что мы где-то в здании.

— А если не поймет? Нам что, до понедельника тут торчать? Да я даже на ночь не хочу здесь оставаться!

— Конечно поймет, — уверенно произнес Леопольд.

Рома вдруг чаще задышал, чувствуя как начинает подступать паника. Воздуха как будто бы становилось все меньше и меньше, стены библиотеки начинали давить. Он испуганно смотрел на Леопольда, но сказать ничего не мог.

У Ромы никогда не было фобий и паническими атаками он не страдал, но сейчас точно испытывал нечто похожее. В кино Рома видел, как в такие моменты людям дают бумажные пакеты или стакан воды. А в самых отчаянных случаях бьют по щекам. И вот последний вариант его совсем не устраивал.

Неожиданно Леопольд сделал несколько шагов вперед и поднял руку. Рома даже зажмурил глаза, приготовившись словить оплеуху, но ничего не произошло.

Нет, кое-что все же произошло. Нечто грандиозное и невероятное. Но это была вовсе не пощечина. Вместо того чтобы ударить Рому по лицу, Леопольд его обнял. Ухватил за плечи и крепко прижал к своей груди. Одну руку положил на спину и осторожно погладил. Паника вмиг отступила, но на смену ей пришло недоумение и растерянность.

— Ты что делаешь? — как-то слишком хрипло спросил Рома.

— Успокаиваю тебя, разве не видно? Ну как, тебе лучше?

— Ага, — ответил Рома и для пущей верности еще кивнул.

Но несмотря на все заверения, что ему уже лучше, Леопольд не отошел, а так и продолжал тихонько поглаживать его по спине. Рома все еще не пришел в себя от легкой панической атаки, и не совсем понимал, что его так сильно смущает. Но как только смысл происходящего наконец дошел до него, он как-то даже резко оттолкнул Леопольда и возмущенно произнес:

Роман с ЛеопольдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя