Глава 11

511 49 2
                                    

Утро пришло с головной болью и ужасной сухостью во рту. Рома шумно сглотнул, чувствуя подступающую тошноту. И только после нескольких глубоких вдохов, ему удалось сдержать бушующий желудок. Открывать глаза совершенно не хотелось. Ведь стоит только это сделать, как реальность обрушится на него, как снег на голову.

Мотнув голову, Рома почувствовал, что лежит на чем-то твердом и теплом. А ударивший в нос цитрусовый аромат подсказал, что это «что-то» было ничем иным, как телом физрука. Запах его духов не один месяц преследовал Романа, так что перепутать его с чьим-то другим не было никаких шансов.

Рома замер, боясь сделать даже вздох. Воспоминания о прошедшей ночи медленно протекали в его голове, приводя в еще больший шок. Коньяк, дурацкая игра, поцелуи, горячая ладонь. Хотелось исчезнуть прямо здесь и сейчас. Провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть лицо Леопольда. Вот только это было невозможно.

— Уже проснулся? — раздался хриплый голос физрука у самого уха.

— Мхм, — невнятно промычал Рома, все еще держа глаза закрытыми.

Леопольд потянулся, обнимая Рому за плечи; потерся о ногу выдавая утреннее возбуждение; невесомо коснулся губами волос.

— Охранник уже наверное проснулся, надо бы выбираться отсюда.

— Угу, — вновь пробормотал Рома, буквально окаменев от нахлынувшего так некстати возбуждения.

— Ты в порядке? — встревоженно спросил Леопольд. — Тебе плохо?

— Н-нет, — тихо пискнул Рома. — Я... Мне стыдно... — наконец признался он, так и не решившись поднять глаза на физрука.

— И с чего тебе вдруг стало стыдно, — расслабившись спросил Леопольд. — Вчера ночью ты был потрясающим. И я определенно жажду продолжения. Вот только выберемся отсюда и можем поехать ко мне. Или к тебе.

Рома резко распахнул глаза, уперевшись взглядом в улыбающееся лицо Леопольда.

— Продолжить?

— А ты не хочешь? — физрук соблазнительно улыбнулся и подергал бровями. — Вчера мы оба были слишком пьяны, чтобы перейти к самому интересному.

— Н-но ты же несерьезно? — голос Ромы дрожал от волнения.

Он так хотел поверить словам Леопольда, но боялся. Ведь не может же быть такого, чтобы физрук хотел его и сейчас? Вчера они и правда были пьяны. Рома прекрасно помнил, как горячо Леопольд целовал его, но это мог быть всего-навсего алкоголь. Но слова физрука и его взгляд дарили надежду.

Роман с ЛеопольдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя