Глава 9

457 50 0
                                    

После первой же рюмки Рома почувствовал разливающееся тепло в груди. После второй нервы слегка поуспокоились, а в голове приятно зашумело. А вот с третьей рюмкой мир вокруг как-то резко изменился и крохотная комнатушка уже не казалось таким уж плохим местом для ночлега.

— А хочешь сыграть в одну очень интересную игру? — с хитрым блеском в глазах спросил Леопольд.

— В какую? — Рома уже чуть-чуть опьянел, поэтому никакого подвоха в подобном предложении конечно не увидел.

— Игра называется «Я никогда не...». Играл в такую?

— Нет, но, кажется, что-то слышал, — Рома поднапряг размягчившиеся от коньяка мозги, в попытке вспомнить правила. — Один говорит то, что он никогда не делал, а другие участники пьют, если они это делали.

— Все верно, — довольно улыбнулся Леопольд, кивая головой. От таких движений рыжие ушки задергались, привлекая к себе внимание Романа. Вновь невыносимо сильно захотелось к ним прикоснуться. Рома даже поднял руку, но вовремя остановился. — Так что, сыграем?

— Хорошо, — отстраненно ответил Рома, не вполне понимая, о чем идет речь. Он все еще завороженно следил за меховыми ушками на голове Леопольда, не в силах отвести от них взгляд. Наверняка они очень мягкие.

— Давай я начну первый, — воодушевленно произнес физрук. — Будем наливать по полрюмки, а то коньяк слишком быстро закончится.

Разлив шоколадного цвета жидкость по рюмкам, Леопольд уставился на Рому. Губы его растянулись в какой-то уж слишком подозрительной ухмылке, а глаза полыхнули предвкушением. И в этот момент до опьяненного сознания Романа дошло наконец, на что он только что согласился. Ведь эта дурацкая игра, так облюбованная всеми американскими комедиями, вынуждала откровенничать там, где совсем не хотелось. Отказываться было уже слишком поздно, поэтому Рома благоразумно промолчал. Правда сердце его забилось чуть чаще, а на лбу выступила испарина. Оставалось только надеяться, что Леопольда не потянет на слишком интимные разговоры.

— Ты же понимаешь, что врать в этой игре нельзя? — на всякий случай, будто что-то подозревая, спросил Леопольд. — Я хорошо распознаю ложь.

— Да не собираюсь я врать! — возмутился Рома, совсем немножко краснея. — Начинай уже, пока я не передумал.

— Хорошо, — победно произнес физрук. — Тогда... Я никогда не... врал о своей болезни, чтобы не ходить на работу.

Рома облегченно выдохнул и тут же громко хмыкнул:

— Вот ты зануда! У меня здоровье, как у быка. Если бы я не врал, как бы тогда мне удалось отдохнуть от капризных студентов? — схватив рюмку он одним махом опрокинул в себя содержимое и закусил долькой мандарина. — Теперь моя очередь. Я никогда не приходил на работу пьяным!

— Легко, — рассмеялся Леопольд и выпил свою порцию коньяка. — Что поделаешь, я люблю веселиться до победного.

Следующие несколько вопросов прошли легко. Они говорили о всяких глупостях и детских шалостях. Выпитый алкоголь уже довольно сильно туманил разум, но на душе было спокойно и весело. Незавидное положение совсем не пугало, а опьяненный мозг требовал приключений.

— Никогда бы не подумал, что ты любитель похулиганить, — веселился Леопольд, разливая коньяк. Была его очередь задавать вопрос. Физрук поднял голову и посмотрел Роме прямо в глаза. Неожиданно атмосфера в комнатушке изменилась, воздух словно загустел, стало трудно дышать. Без окон и вентиляции стало душно, да и выпитый алкоголь придавал жару в теле. Неприятно засосало под ложечкой, будто от какого-то предчувствия. — Я никогда не дрочил в здании колледжа.

Леопольд говорил тихо, почти шепотом, но для Романа слова прозвучали как гром среди ясного неба. На мгновение он даже подумал, что ослышался, но судя по хитрющим глазам физрука и дерзкой улыбке, он все верно услышал.

Медленно, словно на его руке висели двадцатикилограммовые утяжелители, Рома поднял рюмку и махом выпил терпкий коньяк. Напиток горечью осел на языке, но закусывать Рома не стал. Леопольд не отводил от него своих зеленых глаз, внимательно следя за каждым движением.

Роман с ЛеопольдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя