Клуб

550 10 0
                                    

Вот, что бывает когда Серёжа идёт в клуб пить. Когда раньше он и капли в рот не брал. Когда он уже не на трезвую голову подсаживается к очень симпатичному парню и начинает его в шутку совращать. Или не в шутку.
=============
Сережа подхватил Диму на руки, тут же впихивая его в кабинку грязного туалета. Дешёвые клубы среди ночи редко радовали благоприятными условиями. Но двум возбужденным мужчинам было абсолютно плевать. Прижав Позова к тонкой стенке, Матвиенко одной рукой кое-как задвинул щеколду, тут же возвращая руку на такую манящую и аппетитную задницу, которую так некстати обтягивали такие не нужные джинсы. Дима целовался грязно и похабно, то и дело проводя языком по щетинистым щекам, цепляясь своей собственной щетиной за колючие волосики. Пьяный мозг плохо соображал, что трахаться в заблеванном туалете убогого клуба совсем не этично, но сильные руки, так крепко сжимающие зад, затмевали собою любые мысли.

Сергей отвечал на поцелуй очень рвано, постоянно кусался, стараясь вложить все эмоции, что накопились за вечер, и его настолько накрыло, что он не сразу осознал, что прокусил губу своему любовнику, а когда заметил, то с жадностью начал зализывать рану, то и дело втягивая губу полностью. Дима охотно подавался на каждое движение Серёжи, иногда даже не силясь больше отвечать на поцелуй, лишь шире раскрывая рот. Он хватался пальцами за плечи, стараясь не соскальзывать на стенку, выгибаясь, стараясь как можно больше потереться возбуждённым пахом о торс мужчины.

Матвиенко опустил Позова на пол, тут же расстёгивая его джинсы и спуская их до колен, после чего резко развернул мужчину. Тот сдавленно охнул, опираясь руками на стену и послушно отставляя зад. Затем Серёжа расстегнул свои ремень, ширинку и так же приспустил свои брюки вместе с бельём вниз. От выпитого и пошлых разговоров член уже болезненно изнывал и стоял колом. Дима чуть сдавленно хныкал, потому что его боксеры всё ещё немного давили на вставший член, а ткань успела промокнуть от естественной смазки. В таком положении Сергей оставить сегодняшнего любовника не мог, а потому поспешил исправить свою ошибку, залезая рукой за резинку нижнего белья и грубо сжимая твёрдый член рукой, проводя большим пальцем по влажной головке, тем самым вырывая болезненный стон у Позова. Всё той же рукой Матвиенко стянул боксеры вниз, наконец, оголяя прекрасный зад мужчины, на секунду залипая на упругие ягодицы. Он провёл по ним обеими руками, сжимая, а после и шлёпая, наслаждаясь звуком, который, казалось, звоном отозвался в ушах обоих. Медлить больше не хотелось, хотелось лишь вставить по самые яйца, а затем грубо втрахивать Диму в стенку туалета. Но вот Позову такая перспектива была не особо радостной.

Дирёжи🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя