Этот танцевальный зал особенный. Прямо в центре, меж зеркал, красовался хромированный шест, закрепленный у пола и потолка.
=============
Сергей прекрасно понимал с самого начала, что эта нездоровая мания к театру его до добра не доведёт. Но то, к чему он пришёл, оказалось просто за гранью его понимания. Не стоило бросать тогда всё, мог бы сейчас нормально электриком работать, но Матвиенко не послушал голос разума. А потому, закрывая глаза и считая до десяти, стоял в танцевальном зале с ещё четырьмя мужчинами. Один из них тренер. Но если бы это были обычные танцы, типа хип-хоп или стритдэнс, то Серёжа бы не волновался. Этот танцевальный зал особенный. Прямо в центре, меж зеркал, красовался хромированный шест, закрепленный у пола и потолка. И перед Сергеем и двумя незнакомыми мужчинами их тренер выделывал невероятные трюки.Арсений Сергеевич слез с шеста, поправляя чуть сползшие вниз боксеры, и подмигивая то ли будущим ученикам, то ли своему отражению в зеркале.
— Чтобы вас полюбил зритель, — с театральной манерностью, чуть вздернутым носом и элегантным взмахом руки начал Попов, — надо полюбить, прежде всего, самих себя. Стрип-пластика, как и любой другой танец, требует отдачи. Каждое движение должно исходить не от заученных манёвров, а от наслаждения. Этот танец показывает ваше тело целиком, все его изящные изгибы, — Арсений провёл рукой вдоль своего торса, приводя наглядный пример, — И лишь полюбив свое тело, вы сделаете ваш танец идеальным.
Сергей подумал, что нахер ему всё это сдалось, можно потиху свалить и устроиться мерчендайзером в «Пятёрочку». Но обещанные деньги всё же держали Матвиенко в этом зале, заставляя разглядывать своего учителя и ловить себя на мысли, что этот Арсений Сергеевич уж больно самовлюблённый и любит своё тело немного больше, чем говорит.
— Кроме любви, — как-то по особенному усмехнулся Арсений, поворачиваясь вновь к шесту, — танцу вас тоже надо учить. На мои занятия, — Попов мягко обхватил ладонью шест, касаясь его ещё и предплечьем, — нужно приходить как можно менее одетыми. В танце у шеста важны точки касания вашей кожи с шестом, из-за трения, которое обеспечивает ваша кожа, вы не соскользнёте с шеста.
Арсений Сергеевич ухватился покрепче, а после добавил вторую руку ниже, разбегаясь и подпрыгивая, тут же обвивая шест ногами, а руки перемещая к его основанию, в итоге изгибаясь в спине и цепляясь за шест коленями, вытягивая голени и носки.