Очередной концерт, и дабы разбавить обстановку, Дима выкладывает историю со спящим Серёжей, который после объявляет "войну" в Инстаграм историях. Кто ж знал, как всё это закончится?
_____________________И снова очередные концерты. И снова долгие поездки. И снова прекрасные "коллеги".
Прошло уже больше полугода, как начался тур с концертами ребят — "Импровизация". Во многих городах они уже успели «отыграться» и продолжить свой тур к юбилею — пятилетию — команды четырёх парней и шоу, где они главные актёры.
И для двух из них мир перевернулся именно в день концерта в Архангельске.
Дима, который спокойно сидел с, возможно, спящим Серёжей, лицо которого едва прикрыто чёрными кепкой и маской, пока они ехали до этого самого города, где они и должны давать концерт, достал телефон и начал записывать для подписчиков и фанатов в Инстаграм историю, где пальцем он будто трогал и щекотал нос парня на камеру, хоть и не касался того.
Они остановились прямо у входа в отель.
—Серёж, вставай, - Едва ли качнул Дима парня, как тот спокойно приоткрыл глаза, слегка кивнув, и встал, выпрямляясь и уже выходя на улицу. Дима лишь улыбнулся и направился вслед за парнем.Пока Стас с Арсом решали вопрос о заселении, остальные три парня (и ещё несколько ребят из группы) сидели где-то рядом на диванчиках, занимаясь своими делами. Например, Серёжа, увидев, что его отметил Дима в Инстаграме, чуть улыбнулся и открыл историю парня, едва сдерживая себя не крикнуть фамилию того. Серёжа нахмурился и тут же пришла идея сделать ответ на историю:
"Это война" — Подписал он и ехидно улыбнулся.—Какой же ты болван, Серый! - Посмеялся Дима, когда двое парней зашли в номер, дабы оставить свои вещи (Не всё. Чёрную одежду, то есть их дресс-код, они захватят с собой).
—Как смешно ты пошутил! Ха! Ха! Ха! - Выразил своё недовольство парень, подходя к одной из широких кроватей и доставая из своего рюкзака вещи для концерта. Проследовав за ним, но только свернув к другой кровати, Дима снова посмеялся.
—Ну, ты чего? Ты так мило спишь! Как я не мог такое записать? - Парень быстренько достал из своего рюкзака все вещи, раскладывая на кровати, а чёрные футболку и штаны положил обратно, что по аналогии сделал и Серёжа, возмущаясь: