Йога

126 3 0
                                    

До начала первого занятия по йоге в группе для начинающих осталось десять минут.

Дмитрий Позов, студент медицинского института, переодевшись в мужской раздевалке, идёт по коридору второго этажа спортивного центра «Strength» в поисках нужного зала.

Заранее сверившись с расписанием на сайте, парень стучится в дверь с номером двадцать шесть и заходит внутрь.

Он видит довольно просторное помещение, несколько человек сидящих на ковриках на полу и преподавателя армянской внешности, расхаживающего туда-сюда перед учениками и смотрящего в экран телефона.

Мужчина обращает внимание на Диму:

- Проходите, молодой человек. Возьмите коврик на подоконнике и сядьте там, где вам удобно.

- Хорошо, - сказал Позов и сделал всё так, как ему велели.

Вскоре занятие началось. Сергей Борисович представился, познакомился с учениками, которых было десять человек, и приступил к объяснению основ йоги. Затем была медитация, разминка и несколько простых асан.

Диме понравился преподаватель. Красивые черты лица, смуглая кожа, карие глаза, короткая стрижка, крепкое телосложение – всё парню казалось привлекательным.

По окончании занятия студент решил спуститься на первый этаж в небольшое кафе, чтобы выпить фруктовый коктейль. Потом он вернулся на второй этаж и пошёл в раздевалку.

Шкафчики располагались по всему периметру помещения и по его центру. Под ними также находились длинные скамейки.

Дима в поисках своего шкафчика заметил, что в раздевалке кроме него находится только один человек. Сергей Борисович стоял в одних боксёрах спиной к нему и складывал одежду для йоги в рюкзак.

Позов немного завис, рассматривая плечи, спину и стройные ноги, но быстро пришёл в себя, подошёл к месту, где оставил вещи, и начал переодеваться.

Три следующих похода в спортцентр Дима залипал на преподавателя. Но подойти не решался.

Все эти взгляды не скрылись от Матвиенко, и в один из дней он решил поговорить с парнем.

Они снова встретились в раздевалке. К счастью, больше в помещении никого не было.

Дима стоял около своего шкафчика и собирал вещи в рюкзак. Сергей Борисович подошёл к нему и сказал:

- Дмитрий, я хотел бы разъяснить одну ситуацию.

Парень повернулся к армянину.

- Я вас слушаю, - ответил Позов.

Дима был напряжён. Он боялся, что его заинтересованность раскрыли и сейчас будет жёсткий разговор.

- Я часто вижу, как вы смотрите на меня, и характер этих взглядов мне понятен, - начал Матвиенко. – Что вы скажете в своё оправдание?

Позов стушевался и, опустив глаза, произнёс:

- Простите, Сергей Борисович. Я не должен был так делать. Я больше не приду на занятия. Позвольте мне просто уйти.

Но только он успел договорить, как его лицо вдруг обхватили две ладони и заставили посмотреть прямо перед собой.

- Не волнуйся, я просто хотел убедиться в правильности своих выводов, - сказал Матвиенко. - Ты мне тоже нравишься.

После этих слов он приблизился к Позову и поцеловал его. Дима сначала был в шоке от происходящего, но быстро расслабился и стал отвечать на поцелуй.

Отстранившись, Серёжа предложил познакомиться поближе и пригласил парня на свидание. Позов согласился, и через несколько дней они встретились вечером в кафе.

После приятно проведённого времени за чашечкой кофе с пирожным, молодые люди поехали к Серёже. Там их свидание продолжилось уже в спальне.

Дима стонал, выгибался и закатывал глаза от удовольствия. В те моменты, когда член партнёра попадал по простате его стоны были особенно громкими.

- Слышать эти звуки – наслаждение, - произнёс Серёжа парню на ухо. - Думаю, мы устроим ещё один «раунд» и попрактикуем несколько «асан».

_____________
525 слов

Дирёжи🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя