Дожди - пистолеты

281 11 0
                                    

Это лето выдалось холодным и дождливым. Дима начал больше курить. Он любил Сергея и не подозревал, что тот испытывает тоже самое по отношению к Диме.

                                     ~

Лето было не на шутку холодным, но именно в эту пору Диму угораздило влюбиться. Почему его сердце выбрало Серёжу — он не знал. Хотя нет, знал. Как можно было не обратить внимание на такого привлекательного парня с хорошим чувством юмора? Никак. Дима не мог этого не сделать и в итоге влюбился. Плевать на то, что они не геи. Плевать на мнение других. Эта любовь зарядила холодное лето, разогрела его. Именно этим летом он начал больше курить. Слишком много. Вредно, но он не мог контролировать это. Дима полюбил дожди и гулять под ними, а особенно гулять под ними с Сергеем. Да, они часто ходили гулять, и устраивал прогулки именно Дима. Где они только не побывали за это лето. А Серёжа и не был против. Он ведь тоже испытывал к Диме не совсем дружеские чувства, но естественно не показывал этого. Так и жили два странных парня — сходили друг по другу с ума, но делали это молча, в тайне друг от друга. И продолжалось бы так ещё долго, но у парней были друзья, которые и разрулили эту ситуацию. Вроде бы, не малые дети, а без помощи друзей не справились бы.
Все началось летом, как уже и говорилось выше. Антон и Арс просто узнали, что парни чувствуют что-то друг к другу и устроили им свидание, при том, что Сергей с Димой вообще не знали, что они будут вдвоем, да и тем более не знали, что это свидание.

                                    ***

Любовь началась быстро и была. Не стоит писать какой она была, факт ее существования говорит за себя. Сергей души не чаял в Диме, а Дима готов был отдать все за Сергея. Поцелуи, прогулки, душевные разговоры, каминг перед близкими и снова поцелуи. Весь мир пропал для этих двоих. Реальность ушла на второй план, вперед выступила крышесносная любовь. Были и ссоры, но парни быстро мирились. Можно смело сказать, что именно о такой любви писали в книгах и именно о такой любви мечтали. Они были счастливы, но как бы жестоко это ни было, всему приходит конец. Разъезд по разным городам дал понять многое. Расстояние забирает близких.
Дима по-прежнему любил Сергея, а последний по прежнему любил Диму. Но напившись в хлам именно Дима пошел в стриптиз, и именно он изменил первым. Чертова горячая брюнетка была слишком сексуальной чтоб не отреагировать. Стыдно ему было? Да. Чувствовал ли он сожаление? Естественно. Хотел бы он все вернуть? Разумеется. А мог? Нет.
Армавирцу он рассказал обо всем утром. Его голос дрожал, а за время звонка он скурил пачку. Говорили они почти час. Дима извинялся, клялся в том, что не хотел, обещал сделать все что угодно чтоб его простили. Но ответ Сергея прозвучал как гром среди ясного неба. Грубое «Нам надо расстаться, прости» и сброс вызова. Дима всё понимал, он был не глупым. Он понимал решение Серёжи, но не понимал как теперь жить. По своей собственной ошибке он потерял дорогого человека и не мог себе этого простить.
А Серёжа, до этого время не пивший даже по праздникам, казалось сменился другим человеком и ушел в беспробудное пьянство, ну, для него. На самом деле он пил не до потери сознания, а лишь до его помутнения, и не ушел он никуда, а так, зашел на пару дней. Обидно было от того, что его променяли на мимолетное наслаждение. Встречались они год. И это, черт его дери, был лучший год в его никчемной жизни.
Это лето было тоже холодным и дождливым. Казалось, оно плакало вместе с парнями. Дожди-пистолеты вдарили с новой силой и никто не удивился бы потопу.

Дирёжи🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя