пусть ты и не был первой любовью, в ничто.
—
Время подходила вечера.Я сидела в своей комнате доделывая последние уроки. В комнату зашёл Тим.
- Собирайся, через 20 минут будет такси - после этого он точно так же прикрыл дверь, а я же сложила все учебники на полку и подошла к шкафу думая что надеть.
Топ с длинными рукавами на завязках , чёрные джинсы.
Куда я наряжаюсь?
Одновременно мы с братом вышли из комнат и предупредив родителей, что уедем гулять решили подождать такси на улице.
Мы вышли на улицу.
Приятный ветер.Он дул прямо в лицо, из-за этого мои волосы немного запутались. Я достала сигарету из пачки и опять закурила.
Мой дым как обычно выходил из моих лёгких. После попадания никотина в мои лёгкие меня все отпускало. Какое-то чувство свободы и спокойства.
- Пошли, за нами машина приехала - сказал Тим уже направляясь к стоящей рядом белой машине. Я затушила сигарету и направилась за ним.
- Добрый вечер - поздоровалась с таксистом из-за вежливости.
Мужчина лет тридцати, кивнул мне в ответ с маленькой улыбкой на лице.
Всю дорогу в машине играла приятная и тихая музыка. Брат сидел спереди, а я же сидела на заднем сидении и листала ленту инстаграма, где во всю выкладывали фотографии мои подружки. Кто-то отдыхал за границей, а кто-то сидел у кого-то на тусовке.
- Ник, выходи - из своих мыслей меня вывел брат, видимо мы уже приехали, а я не заметила.
Но всё же, я попрощалась с таксистом и вышла из машины. Мы стоим напротив здания в клиром находился «Redwood lounge & bar».
Заходим и сразу направляемся к гардеробу куда сдаём свои куртки.
Куртки уже висели на вешалках гардероба, а мы направлялись к столику где сидели друзья Тимура.
Их было трое.
Никита, Олег, и Артём.Последнего я знала больше всех. Тим с Артёмом дружат ещё с начальной школы. Они часто в двоём зависают у нас, моя мама очень хорошо знает его и всегда рада в нашем доме. Мы с ним не очень часто общаемся, обычные «привет» «пока» больше ничего.
- Ухты, сегодня Абрамов привёл с собой Абрамову младшую? - выкрикнул нам Олег.
- Да, сегодня малая с нами - он мило улыбнулся и пожал всем парням руки, а после чего мы сели на диван где сидел одинокий Артём.
Я как обычно кинула ему «привет» , в ответ он сделал тоже самое.
- Что будем заказывать? - брат озадачил всех вопросом потирая ладошки друг об друга.
-Виски? - вопросом спросил Кирилл - ты малая что будешь?
Малая? Меня так только брат называет.
- Красное вино. - четко и поставленно. Самый простой и любимый напиток женщин.
Напиваться сегодня не хотелось. Мама и папа дома , не хочу.
Кто-то из парней позвал официанта и они сделали свой заказ. Нам принесли кальян и начали нагревать.
- Ты какая-то грустная - услышала я с правой стороны. Артём.
- Нормальная я. - была слышна нотка грубости, но никого я не хотела огорчить.
- Успокойся, просто отдыхай и веселись - он откинул голову назад - или тебе некомфортно в нашей компании?
- Я обычно с девочками вроде тусуюсь - бессмысленный как по мне диалог.
- Тоесть у тебя не было парня? - что за вопросы, что ему вобще нужно? Я никогда с ним не общалась впринципе, а сейчас мы ведём диалог который меня напрягает.
- Были, но наверно мы были одни, а не в компании? - вопрос на вопрос, интересно.
Не успев ничего сказать, Тимур протянул мне кальян и меня отпустило, я почувствовала спокойствие.
Весь оставшейся вечер я спокойно провела с бокалом красного вина и кальяном. Иногда я о чём-то разговаривала в компании парней , а когда то сидела в телефоне, пока на фоне мальчики обсуждали что-то очень бурно.