6

0 0 0
                                    

Утро было не добрым.

Я проспала. Но мне было наплевать. Я не спеша собралась и пошла в школу. Думаю к третьему уроку я точно успею.

- Здравствуйте - я вошла в класс биологии - извините за опоздание.

- Причина опоздания? - проговорила Мария Васильевна.

- Проспала - я прошла к своему месту.

- Если опоздала, то делай все движения тише.

Мария Васильевна была достаточно строгой, но при этом всегда позволяла исправлять оценки. Она пришла к нам два года назад, но дисциплину на своих уроках поставила сразу.

Весь урок мы делали конспект, поэтому времени отдохнуть не было вообще.

Звонок на перемену.

Мы с Лизой сразу же пошли в туалет.

- Ты чего подруга сегодня опоздала - Севостьянова закурила сигарету.

- Я проспала - я закурила вместе с ней - какой смысл было бы мне торопиться?

- Ну ты как обычно - из её лёгких выходил табачный дым.

Перемена была очень короткая поэтому кроме того что выкурили сигарету мы больше ничего не успели. Со звонком мы направились на урок алгебры.

Заходя в класс мы не увидели своих одноклассников. За место них сидел класс моего брата.

- Девочки - к нам подошла учительница математики - ваш класс в соседнем кабинете. Я сейчас вместе с вами отправлю кого-то из ребят и они проведут у вас урок.

- А можно мы? - донеслось с последней парты. За которой сидели Тим с Артёмом.

- Ладно идите - женщина объяснила им что надо сделать и они ушли вместе с нами.

- О боже - я прошептала себе под нос.

Мы прошли в соседний кабинет где сидел наш класс.

- Какие вы шумные - посмеялся мой брат.

Мы с Лизой прошли на свои места и достали из рюкзаков всё необходимое.

- Короче - к доске вышел Гаврилов - сегодня урок ведём мы. Дарья Вадимовна сказала вам порешать уравнения у доски, а нам поставить вам оценки. Пойдём по списку. Так, Абрамова выходи.

Я забрала учебник с парты и вышла к доске. Я не боялась уравнений, да и алгебры в принципе. Я знала алгебру на пять. Да и к тому, ниже тройки они мне явно ничего не поставят.

не говори что я красивая, скажи, что со мной ты что-то чувствуешь//by:anastrilМесто, где живут истории. Откройте их для себя