5

3 1 0
                                    

Я всегда мечтал увидеть в ее глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я ее увидел. Но она – не для меня...

Остальные уроки прошли довольно скучно и вот я уже выхожу из школы.

- Идём? - я подошла к мальчикам которые что-то обсуждали.

- Да - после этого мы направились в сторону моего дома.

Всю дорогу мальчики что-то обсуждали, как я поняла что-то про новый бар который хотят посетить.

Тут мы уже подошли к моему дому и я вижу как во двор подъезжает папина машина. Из неё выходит папа и с другой стороны мама.

- Привет мам - я подошла обнять маму - привет пап - я так же обняла папу.

- Здравствуйте - отозвались сзади меня парни.

- Здравствуйте мальчики - мило улыбнулась им моя мама - вы к Тиму? Знали бы вы какой он у меня прогульщик.

- Мам, может пройдём? - и после этого папа открыт дверь и мы прошли в подъезд.

Пока мы ехали на лифте, мама ругала мальчикам Тимура за его прогул, слава богу лифт едет не долго и вот мы уже заходили в квартиру.

- Тим иди сюда! - грозно кричит моя мама.

Брат сразу же прибежал в коридор и увидев всю нашу компанию немного удивился.

- Привет мам - он обнял её.

- Ты почему прогулял школу? Не умеешь пить , то пей на выходных мой дорогой - она отчитывала его как маленького - сейчас можете идти отдыхать с мальчиками , но наш разговор не закончен!

- Ладно ма - после этого мы сняли уличную одежду. Мальчики ушли к Тимуру в комнату, а я ушла к себе.

Опять сообщение
«Привет, приезжай ко мне»

Это была моя ещё одна подруга Ара. Термина Арина ушла после девятого в колледж, но наша дружба на этом не закончилась и мы продолжаем поддерживать общение.

Я подошла к папе.

- Пап, можешь пожалуйста меня увезти к Арине? -я стояла обперевшись на дверной косяк.

- Ну собирайся - он встал с дивана , а я пошла переодеться.

Сменив свой деловой стиль на свободные спортивные штаны и футболку. Быстрее надела куртку и кроссовки, взяла сумку и выбежала к машине.

Ехать до дома Ары не долго , минут пятнадцать. По дороге папа рассказывал мне о том, что они планируют поехать с мамой на зимние каникулы в Сочи. Я только за. Пусть отдохнут.

не говори что я красивая, скажи, что со мной ты что-то чувствуешь//by:anastrilМесто, где живут истории. Откройте их для себя