3

2 0 0
                                    

ты не должна они должны желать тебя сами.

Часам к одиннадцати мы уже собирались по домам.

Тимур уже был под действием алкоголя, поэтому такси пришлось вызвать мне. Я же чувствовала себя трезвой.

Такси мы ждали в троём. Я,Тим,Артём. Гаврилов решил ехать с нами, потому что живёт через пару домов от нас.

Такси нужно было ждать 10 минут, я решила закурить. Четвёртая сигарета за день. Как только никотин попал в мои лёгкие, моё умиротворение прервал Артём.

- Куришь? - он встал рядом со мной.

- Что-то не так? - стенка на стенку, вопрос на вопрос.

- Переходи на электронки - после своих слов Гаврилов достал из кармана джинс маленькую одноразку и закурил рядом со мной.

- Одноразки? Они быстро тратятся - я никогда не понимала смысл электронок, от них нет никакого удовольствия.

- Тоже самое, что и сигареты - тоже верно. Смог подколоть.

Дальше я не хотела продолжать разговор, не было темы и желания. Я докурила и затушила окурок. Подождав ещё минуты три к нам подъехала чёрная иномарка и мы сели втроём в машину.

Артём вышел раньше, а наш дом был чуть дальше.

- Пока - как обычно кинула ему я, на это он ответил тем же самым.

Доехав до дома, я отдала нужную сумму мужчине и мы вышли из машины направляясь к дому.

Заходить в квартиру мы пытались бесшумно, вдруг родители спять.Но нет, они тут же пришли в прихожую.

- Тимур, сколько ты выпил? - мама за километр чувствовала алкоголь.

- Немного, мам - Тим хоть и был под градусом, но соображать он мог.

- А ты? Николетта, ты пила? - со мной уже говорила не мама, а отец. Нет, я не боялась его, я знала, что он ничего не сделает.

- Я выпила - зачем мне врать? Не люблю это делать при родителях.

- Сколько?

- четыре бокала красного вина - да я отчиталась, но это было самым лучшим решением - я не чувствую себя пьяной, у меня хороший рассудок.

- Хорошо , раздевайтесь и ложитесь спать, а то всё таки завтра в школу - как я и говорила. Никто нам ничего не сделал, но знала что мама переживала - Тим, я не хочу тебя завтра лечить. Сам знаешь что делать?

-да, мам - наконец-то мы ушли с порога и Тимур ушёл на кухню за порошком.

Мама всегда говорила что бы на утро не было так плохо, нужно пить порошок.

Абрамов пошёл и растворил его себе в горячей воде и видимо ждал пока напиток остынет. Я лишь зашла на кухню за стаканом воды перед сном.

- Спокойной ночи - я подошла к нему чтобы обнять на ночь.

- Спокойной ночи, малая - он заключил меня в свои братские объятия.

Мы долго стояли и обнимались. Я стояла и слышала лишь запах духов брата перемешанный с вкусом алкоголя. В такие моменты я чувствовала умиротворение. Нет тревоги когда я нахожусь рядом с Тимуром.

- иди уже, завтра рано вставать - с доброй насмешкой вытянул Абрамов и выпустил меня из своих объятий.

В комнате я уже переодевшись завалилась на кровать и мимолётно уснула.

не говори что я красивая, скажи, что со мной ты что-то чувствуешь//by:anastrilМесто, где живут истории. Откройте их для себя