не спутай соль и сахар. если он хочет быть рядом, он будет. это просто.
—
Утро.По моей комнате раздался громкий звук будильника. В сонном состоянии я пыталась его выключить и когда это получилось - мне пришлось проснуться.
Успела я забежать в ванну пока все ещё просыпались. Умылась и сделала все нужные, утренние процедуры.
Надо было разбудить брата , поэтому я немедленно отправилась в его комнату. Как я чувствовала, брат спал и даже не собирался просыпаться.
- Тим , вставай - я села на кровать и начала будить брата - ты просипишь.
- Пусть - я смотрю, его видимо вобще ничего не напрягало.
- Мама разозлиться если узнает, что ты прогулял - я уже встала с кровати и сложила руки на груди.
- Я ей все объясню.
- Ладно - я подняла руки над собой и удалилась из его комнаты.
Я не буду его долго уговаривать, у меня у самой времени мало.
Теперь я быстрее пыталась натянуть на себя белые джинсы и топ с короткой рубашкой. На улице ноябрь и в Москве стало немного холодать. Думаю пора доставать осеннюю куртку.
Все, я уже опаздываю.
Быстро достав куртку и натянув её на себя я кинулась за рюкзаком в свою комнату. Натянув кроссовки, я выбежала из квартиры.
Думаю успею, но даже если опоздаю. Наплевать.
Забежала в школу. Пять минут до урока. Отлично. Сняв куртку, я подошла к расписанию. Первым литература.
Успеваю подняться на третий этаж и вхожу в класс со звонком.
- Доброе утро, класс - поставленным голосом слышу слова Ларисы Игоревны - для начала, я пройду проверить ваше идеально сделанное домашнее задание.
После этого она взяла листок и красную ручку и пошла по рядам.
- Десятый класс , я расстроена - она села на своё место - шесть сделанных заданий и 24. Вы вобще лодыри, вы как школу будете оканчивать? Как мне вас отпускать таких детишек? Давайте тогда хоть послушаем, что вы понаписали. И так, к доске пойдёт .... - эта тишина - Абрамова .
Я взяла свою тетрадь и вышла к доске.
- Литературная история Тютчева довольно любопытна. Первые его стихи были опубликованы всего через три года после появления в печати Пушкина; большая часть стихов, составивших его славу, была напечатана в пушкинском Современнике в 1836–1838 гг., но первого критического отзыва об его поэзии пришлось ждать до 1850 г., когда его «открыл» Некрасов, и вдруг стало ясно, что Тютчев выдающийся поэт - я читала всматриваясь в свою тетрадь .