Укус гадюки

408 13 0
                                    

После безмятежной ночи наступило недоброе утро. Проснулась я от плеска ледяной воды мне на лицо.

- Вставай, сука! - с внезапной яростью на повышенных тонах
проговорила змея.

- Ты что творишь?! — крикнула я, увидев перед собой Айрина с опустевшим кувшином

Но она и не думала отвечать. Схватив меня за волосы, она потащила в главную комнату. Пытаясь освободится, я стала извиваться в разные стороны, пробуя перехватить её руку. Но не позволили мне это сделать другие девушки, которые держали меня со всех сторон. Сев на своё место, она наконец-то отпустила меня.

- Набери мне стакан вина, - обратилась она ко мне приказным тоном.

- Я тебе не рабыня! — возмущённо произнесла я, встав напротив.

- Да неужели! - раздражённо ответила она, влепив мне пощёчину.

На наши крики сбежались все девушки. С испуганным видом они наблюдали эту картину.

- Ты что, до сих пор не знаешь здешний порядок?!

- Да пошла ты!

Её рука снова поднялась, готовясь нанести следующий удар. Сразу же зажмурившись, я готова была это принять, но после услышанного звонкого шлепка боли я почему-то не почувствовала. Осторожно приоткрыв глаза, я увидела, что меня закрыла Дженни.

- Прости её! Это моя оплошность! Я приму за неё любое наказание! — закричала она, упав в ноги Айрина

- Ха! Вот значит, как! Ты права, это полностью твоя вина,— схватив её за волосы, она потянула к себе и что-то прошептала Дженни на ухо.

- Хорошо, я поняла, — её лицо на пару секунд побледнело, но после она смирено опустила голову и пробормотала

- А теперь проваливайте! И я очень надеюсь, что ты вобьёшь в голову этой тупой суке порядок! В следующий раз не только ты будешь наказана, но и она тоже, - надменно сказала она, откинув Дженни в сторону.

Кивнув,Дженни взяла меня за руку и быстро затащила обратно в комнату.

- Что это было?! - негодующе спросила я, закрыв двери.

- Я же тебе всё объясняла. Здесь свой порядок, и его нужно соблюдать, проворчала она, закрыв ладонью глаза.

- Ну что на неё нашло?! Она могла и нормально попросить! - подойдя к матрасу, я стала снимать намокшую простынь.

- Разве гадюка будет договариваться с мышью её съесть? - достав мне новое постельное бельё, запоздала ответила она.

- Что это значит? - озадачено спросила я, развернувшись.

- Она является первого ранга, а ты без ранговой. Теперь понимаешь? - ответила она, взглянув на меня.

- Ho...

- Прошу, просто делай то, что она говорит. А то тебе же хуже будет,- пробурчала она, помогая мне заправить спальное место.

- Не хочу! Мне всё равно! Да что может быть ещё хуже?! Я и так тут никто!

- Прошу,Чэён, если такое ещё раз повторится, боюсь, что моё тело не выдержит-сев на матрас, она сжала себя за плечи.

На моём лице застыло виноватое выражение. Заметив такой перемены, она заговорила:

- Просто делай это хотя бы ради меня, если тебе на себя все равно. Но поверь, сейчас у тебя не всё так плохо.

- Ладно. Но из-за чего она вообще так въелась? Что я ей сделала?- прошипела я, потерев нервно переносицу.

- Это из-за вчерашнего.

- Что? Ей не понравилась, что я валялась больше неё? -насмешливо предположила я.

- Нет, это из-за Повелителя.

- А он то тут причём? - я вопросительно подняла брови.

- Потому что он тебя позвал к себе.

- Это и есть причина?! Он сам меня позвал, не я к нему побежала!

- Ты просто не понимаешь.

- Да я вообще ни черта не понимаю!

- Обычно после Айрина Повелитель никого к себе не зовёт несколько дней. А тебя вызвали на следующей день, сразу же после ночи Айши.

- Ну и что? Как будто я этого хотела!

- Это не важно. Факт остаётся фактом. Она просто вымещает свою злость на тебе.

- Бред какой-то! Может забирать этого мерзкого демона себе. Я буду только этому рада.

- Он тебе что, не нравится? - недоверчиво спросила она.

- Нет! Этот ... - от такой нелепости я выпучила глаза.

- Тшш. Я поняла. Только не забывай, где ты находишься. Тут даже у стен есть уши, и если кто-то услышит, тебе несдобровать. - она указала знаком мне замолчать. Закатив недовольно глаза, я кивнула.

- Странная ты. Как он может тебе не нравится? Все девушки, которые видели его хоть раз, готовы душу свою отдать лишь за один его взгляд в их сторону.

- Да это вы странные! И ты тоже?

- Ага. Могу поспорить, что и ты скоро сама это испытаешь.

- Да никогда! - уверенно заявила я.

- Ладно, ладно. А теперь пойдём. У нас впереди много дел, - игриво засмеявшись, она направилась к двери.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя