...

435 11 0
                                    

"Что это? Где это я? Мне что, сниться сон? Но как такое возможно?!"

Меня окружал густой лес. Это место было такое светлое и чистое, что я уверен, я нахожусь на Земле. Тело не слушалось и двигалось само по себе. Я уверенно шёл, будто знал дорогу, обходя непроходимый из-за дремучих растений путь. Свернув на протоптанную узкую дорожку, я услышал звук льющийся воды. Идя дальше, я оказался в необыкновенном уголке. Тут я обнаружил бурный водопад, при помощи которого образовалось небольшое озеро. Казалось, что я нашёл что-то спрятанное и нелюдимое. Но я не угадал. Чем ближе я подходил, тем чётче виднелось очертание человека. Но тут вдруг я спрятался за дерево, и ноги остановились. И теперь я отчётливо разглядел, кто это был.

Эта была юная миниатюрная девушка с длинными тёмными волосами, которые прикрывали всю её обнаженную спину и доставали до тёплой от стоявшей жары водицы. Накинув на себя полупрозрачную ткань, она осторожно заходила в неглубокое озеро.

"Кто это? Что она здесь делает?"

После не удачной попытки сдвинуться с места, я попытался к ней обратиться, но чтобы я не делал, ничего не получилось, и я просто неподвижно, молча стоял и оставался незамеченным зрителем. На заданные мои вопросы мне никто не мог ответить, даже я сам. Но почему-то я не мог оторвать от девушки заинтересованных глаз. Я как очарованный наблюдал за ней, за каждым её плавным движением и наслаждением от приятного купания. Но что больше меня поразило, это не понятное тёплое чувство, которое окутало мою грудь.

Но на этом моё виденье закончилось. Я резко проснулся.

- Что это, чёрт подери, было?! — удивлённо уставившись на высокий купольный потолок, окутанный ночной тенью, я громко выговорился в пустоту. На мой внезапный крик привскочил Чимин, держа в руках шипастую булаву. Такой непривычный вид слуги меня даже немного развеселил.

- Что? Где? - спросил он, крутя головой в разные стороны,пытаясь найти хоть что-то или кого-то.

- Перестань! Это всего лишь сон, - сказал я, нервно закрыв рукой глаза, чтобы и дальше не наблюдать за его напрасными и бесполезными попытками меня защитить.

- Сон? Чей сон? - опустив оружие, озадачено расспросил он.

- Тебе сняться сны? — поинтересовался я, приподнявшись на локти.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя