- Удивлена? - заговорил он, заметив на себе мой затянутый
взгляд.- Нет. Как был демоном, так и остался! - импульсивно ответила я, повернув голову, чтобы и дальше не быть одураченной мнимой красотой.
- Вижу, твой язычок ещё на месте. Может мне это исправить? - дёрнув меня на себя, он завалил меня на кровать и облокотился всем телом. Прикусив губу. Я заставила себя молчать.
- Затыкаешься только после угроз. Видимо, манерам твой поганый отец тебя не обучил.
- И это говорит тот, кто так бесстыдно завалил девушку... - не выдержав, всё-таки заговорила я.
- Ты моя собственность! Что хочу, то и делаю! Запомни уже это раз и навсегда! - схватив меня за подбородок, он не дал мне договорить. Прокричав, он повернул мою голову, и через пару секунд я ощутила резкую боль в шее.
- Айй! - я почувствовала, как что-то горячее стекало мне на грудь.
- Я научу тебя манерам!
И после этого он начал водить по мне языком. Сначала по шее, потом по плечам. И тут он добрался до груди.
Тело стало ватным, голова пустой. Некая эйфория окатила меня всю с ног до головы. Я пыталась сказать хоть слово, но смогла лишь пошевелить губами.
- Твоя кровь очень вкусна, напоминает сладкое вино, и я как будто не могу напиться, — возбуждённо прошептал он, прикусив мочку ухо.
Он что-то ещё говорил, но я уже не могла его слышать. В глазах мутнело. Само того не понимая, я отключилась.
Очнулась я в комнате, где ночевала. Было темно, только светили горящие свечи. Видимо, я пролежала без сознания целый день.
- Ты как? В порядке? - заметив, что я пришла в себя, она подскочила до меня.
Открыв рот, я почувствовала, как пересохло в горле. Будто поняв это, она подала мне стакан с водой.
- Как я сюда попала? - спросила я, утолив сильную жажду.
- Ты не помнишь? Это что, первый раз, когда у тебя пьют кровь?
- Вот что значит это было отпустив взгляд на одежду, я заметила, что на мне была ночная сорочка.
- Тебя принёс Чимин. Не переживай, это я тебя обтерла и переодела.
- Спасибо.
- Держи, это поможет тебе восстановиться. — улыбнувшись, она всунула мне в руки плитку шоколада.
- Что это было за чувство? - радостно взяв угощение, я начала есть.
- Какое?
- Словно моё тело перестало меня слушать.
- Ааа, так ты про это. Всё просто. Ты ощутила что-то похожее на возбуждение.
- Чего?! - я поперхнулась от такой нелепости.
- Такое происходит с каждым, у кого пьют кровь. От этого получают удовольствия не только демоны, но и мы, люди. Да, это блаженное чувство, которое расслабляет каждую частичку тела и даёт забыть все ранее тревожные тебя проблемы. Давно я этого не ощущала. Я даже тебе завидую! — похлопывая меня по спине, радужно объяснила она.
- Вот и пусть пьёт твою кровь, вспомнив его похотливые действия, моё лицо перекосило от отвращения.
- Не всё так просто. Повелитель сам решает, кто это будет.
- Но почему? - раздражённо сказала я, забыв о шоколаде.
- У каждого человека кровь на вкус ощущается по-разному. Это зависит от его натуры. Чем невиннее человек, тем слаще.
Я слышала, что кровь девственницы является высший формой наслаждения. Что-то вроде экстаза. Некоторые даже заводят специально себе таких и растягивают это удовольствие до последней капли.
- Что? - теперь моё лицо в ужасе побледнело.
- Но не переживай, нас это не касается. Ведь здесь девственниц и подавно не было. А если были бы, то долго не продержались.
- Почему? - поинтересовалась я немного испугано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
DiversosИстория начинается в захолустном доме на окраине трушоб,Чэён- нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложиться дальше её жизнь с этим женоненавистником Тэхеном? ❗Фанфик не моя❗ (Я поменяла имени персонажей а та...