Монки Д Луффи.
Возможно вам покажется,что такой парень как Луффи просто не умеет ревновать.Он очень доверчив,поэтому вряд-ли вы сможете вывести его на эмоции какими либо действиями. Однако,если он заметит неподобающее отношение к вам со стороны каких либо людей,то ему будет не так важно друзья они для него или же абсолютно незнакомые люди. Ваш комфорт и спокойствие для него в приоритете. Луффи достаточно вспыльчив,так что тем людям,что попадут под горячую руку,точно не поздоровиться. Он не будет разбираться или церемониться,в такие моменты,он становится очень холодным и серьёзным,с лица пропадает привычная улыбка. В его голове только вы.
Если же вы будете специально,стараться вывести его на ревность,то скорее всего он даже не поймет этого,вы очень важны для него.Он посчитает,что вам действительно очень весело в компании какого-либо парня . Монки Д даже не задумается о том,что вы хотите намеренно причинить ему боль своими действиями.Не стоит расстраивать эту сладкую булочку.
Ророноа Зоро.
Этот человек,будет всеми силами скрывать свои чувства,хотя если приглядеться,то вы сможете заметить как чёртики уже гуляют в его зрачках,как крепко он начал сжимает рукоять своей катаны,готовый в любой момент нанести удар,тому парню,что осмелился заигрывать с вами. В то же время,Зоро совсем не из тех,кто будет просто стоять на месте и смотреть,как девушку его сердца,уводит какой-то недоносок. Он вмешается,поинтересуется у вас «Все ли в порядке?». Но скажем так,этот вопрос лишь для приличия.Когда он уже шел к вам,то знал,что отойдет только вместе с вами. Будь его воля,то он бы никогда не оставлял вас, всегда бы ходил с вами и за вами. Он очень привязан к вам.
Если же вы захотите сами вывести его на ревность,то весь ваш план падет крахом. Ророноа догадается сразу же. Он будет очень недоволен,ваши действия будет расценивать как недоверие и проверку его чувств,это будет выглядеть для него унизительно
Винсмок Санджи.
Ревность - это одно из самых частых переживаний Санджи. Он ревнует часто,но старается не акцентировать на этом внимание,так как понимает,что вам это неприятно. Доверие для него - это очень хрупкая вещь,особенно ваше доверие он хранит наиболее трепетно. Вы единственная для него,поэтому любое вмешательство в ваше личное пространство от какого-то другого мужчины может заставить его вспыхнуть моментально. Он не терпит никого рядом с вами,все мужчины для него потенциальные враги,но из уважения и доверия к вам, Винсмок сдерживает свои внутренние порывы,так сказать.
Если вы захотите вызвать у него ревность,то вы сделаете это запросто,но он буквально сразу же поймет, что это было намеренно. После чего будет чувствовать себя ужасно разбито. Будет думать,что вы играетесь с ним и его искренними чувствами к вам. Подумайте о том, что делаете.
Портгас Д Эйс.
Чувства к вам очень важны для него. Он не будет давать вам хоть маленького шанса усомниться в себе,но это не значит,что он будет ревновать вас. Вы безумно дороги ему. Поэтому любое прикосновение незнакомого мужчины к вам,вызывает у него бурю агрессии. Вы дня него - только его. И тут не про собственность даже,тут скорее о неимоверном трепете,коим он окутывает вас с ног до головы.
Если вы захотите вызвать у него ревность,то скорее всего он воспримет это как игру от вас. Будет наблюдать,злиться,но не даст вам добиться той реакции,которую вы хотите. Будьте осторожны такие опасные игры могут запросто потушить весь его огонь чувств к вам
( конец первой части :3)
спасибо,за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One piece/reactions/headcanons ♡
Fanfictionнемножко моей фантазии и замечательного ван пис. благодарю за прочтение! ⊙﹏⊙