( спасибо всем! теперь черед бо́льшего количества реакций. надеюсь,что большие работы вас не сильно утомляли, однако эти реакции будут по меньше в плане текста :3(
приятного прочтения!)Монки Д. Луффи.
Луффи было свойственно всегда беспокоиться о вас. Хоть он и выглядел,часто, очень беззаботно,однако постоянно следил за тем куда вы направляетесь, особенно в одиночку. Не сказать,что он был параноиком,совсем нет. Единственное,что движило им это нескончаемые переживания и страх потерять близкого человека. Он бы не смог пережить это вновь.
Каждый раз , когда происходили серьезные бои Луффи обязательно оглядывался в поисках вас,определяя в порядке ли вы. Его голову постоянно занимали мысли о том,что своими необдуманными действиями он может навредить вам. Поэтому, когда вы были поблизости во время сражений Луффи приходилось сдерживаться и не сражаться в полную силу. Монки Д. никоем случае не недооценивал вас,он прекрасно знал,что его команда очень сильна и никогда ни в ком не сомневался.
Правда,только с вами все было по-другому, именно о вас он мог переживать абсолютно всегда. Хоть он и старался не показывать это,но как только опасность была рядом,то Луффи становился серьезнее,выходил вперёд и ограничивал возможности попадания атак врага на вас. Когда же вы с кем-то сражались,то парень ненароком следил за всем,боясь упустить момент, когда вам может потребоваться помощь.
Пусть Луффи действительно серьезно отвлекался на битвах,в тех случаях, когда вы были рядом, однако это совсем не значит,что вы мешали ему. Наоборот,каждый раз, когда вы были рядом с ним во всех поединках,Монки Д. чувствовал невероятную ответственность и мотивацию. Один ваш вид вызвал у парня улыбку,а видя как вы серьезно сражаетесь Луффи ощущал неимоверную гордость. В такие моменты он стремился как можно скорее вас обнять и сказать:
- В/и,ты такая молодец! - эту фразу он повторял каждый раз,но искренность не менялась. Луффи было очень важно ощущать вас в своих объятиях,слышать ваш тихий смех, когда он всем телом сжимает вас в своих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One piece/reactions/headcanons ♡
Fanfictionнемножко моей фантазии и замечательного ван пис. благодарю за прочтение! ⊙﹏⊙