headcanon - серьезное ранение ( Винсмок Санджи )

826 47 3
                                    

( спасибо за ваши отзывы! приятного прочтения ♡)

Винсмок Санджи

Рядом с Санджи вы всегда ощущали себя в безопасности. Он всегда, сам того не замечая, закрывал вас собой. Любая опасность, которая хоть как-нибудь могла вам навредить, тут же была устранена им. Можно назвать это даже некой чрезмерной заботой или постоянным беспокойством. В принципе, и то и то являлось правдой.

Море - бескрайние просторы, невероятные чудеса, скрывающиеся где-то в его глубинах. Легенды и тайны, что таились на дне, и все жаждали своего героя, что раскроет каждую загадку, что уготовила ему судьба. Действительно, это прекрасное место, полное приключений, можно назвать одним словом - свобода. Особенно, когда море спокойно всегда можно заменить золотые проблески на волнах, что создавало солнце. Когда ты видишь подобное в первый раз, будучи на корабле, то дух захватывает от невероятной красоты. Искрящиеся поля, усыпанные чуть ли не золотом!

Однако это обманка. Море всегда само по себе. Оно независимое и все, кто хотят доказать свою стойкость обязательно уготовлено множество препятствий и разочарований, дабы проверить, сможет ли ваше сердце все так же хранить тепло и нежность к суровой «свободе».

День начинался спокойно и размеренно. Все шло своим чередом, до ближайшего острова было ещё как минимум дня три, поэтому можно было наслаждаться хорошей погодой! Правда, от хорошей погоды было лишь одно слово. Весь день на борту был сильный дождь. Было интересно наблюдать, как пару мелких капель, с которых начинался дождь, привели за собой такой огромный ливень. Все выглядело как цепная реакция, капля за каплей. Изначально Нами заверила, что помимо обычного дождя больше ничего не будет. Однако уже через несколько часов непрекращающегося ливня ветер начал сильнее и сильнее усиливаться. Волны становились сумасшедшими, а порывы ветра будто шептались между собой и заговорчески смеялись над теми, кому придется оказаться в море в такую непогоду.

И вновь с резкостью усиливает дождь и вихри ветра с жёсткими каплями начинают хлестать по щекам. Команда начинает суетиться. Все указывало на приближение шторма. Сердце было не на месте. Неожиданно вы почувствовали, как вам стало страшно. Меньше всего вы думали о том, что и погода будет вашим врагом. Вы старались выполнять все нужные указания. Ведь шторм действительно уже был близок. Волны такие спокойные и покладистые ранее, теперь такие безжалостные и суровые. Засмотревшись на них, вы погружаетесь в свои мысли.

One piece/reactions/headcanons ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя