( спасибо вам! приятного прочтения!)
Портгас Д Эйс.
Ваши отношения с Эйсом всегда были наполнены гармонией, любовью и конечно же, нежностью друг другу. Вы не представляли своей жизни без этого такого родного веснушчатого лица,без его спокойного и приятного голоса,что каждый раз будил вас по утрам. Вы всегда были вместе,делали все дела совместно. Вы полностью доверяли ему и так же получались бесконечное количество теплых,нежных эмоций от своего возлюбленного. Вы наполняли для него абсолютно все особым смыслом. Рядом с вами он чувствовал себя на своем месте. Он ощущал свою нужность и важность для вас. Его забота всегда была наполнена чистыми, искренними чувствами. Он даже не всегда замечал,что делает вам комплименты,что так часто говорит вам о своей любви. Просто для него от вас не было тайн и секретов. Он говорил вам все то,что чувствовал, поэтому когда осознание собственных слов наконец приходило к нему,то он сразу же смущался и старался перевести разговор,дабы его уже пунцовые щеки не продолжали алеть.
Когда на вашем корабле произошло несчастье,во главе которого был,как казалось раньше, доброжелательный Тич,то вас полностью обвил страх за Эйса. Вы очень хорошо его знали и понимали его принципы жизни,что полностью сходились с принципами Белоуса. Такие ужасные поступки со своей семьёй были непростительными! Вы были в ярости от того,что не понимали,что вам нужно сейчас делать. Единственное,что четко было в вашей голове,это осознание того,что вы не покинете Эйса. Было не трудно догадаться,что тот последует уже за другим пиратом, Черной Бородой,что так чудовищно разделался с близким для нас всех человеком.
Эйс долго не соглашался с тем, чтобы вы приняли участие в его поисках Тича. Однако вы не отступали,донимали его и в итоге получили свое. Отправились с ним в трудное,но в то же время,такое ценное для вас двоих путешествие. Возможно вам нужно было побыть наедине друг с другом, насладиться вашими взаимными чувствами вдоволь. Засыпать без его нежных пожеланий и лёгкий поцелуев в висок, казалось невозможным. С вами ему не было стыдно говорить и показывать свои чувства. Он был полностью открыт для вас и только для вас. Его разум был давно покорен вами, поэтому любые другие девушки, выглядели для него как блеклые пятна,то есть,не приставляли ничего важного в его жизни. В то же время,Эйс прекрасно понимал важность отделение вас как личности и себя,как так же отдельного человека. Он всегда давал вам время для собственных дел. Как и вы старались давать ему это, однако вы были большим приверженцем слияния "я и ты" в "мы".
Но даже так,вы действительно стремились к тому, чтобы Эйс всегда чувствовал себя комфортно. Ваши отношения были полны энергии, чувственности,в них было все! Абсолютно все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One piece/reactions/headcanons ♡
Fanfictionнемножко моей фантазии и замечательного ван пис. благодарю за прочтение! ⊙﹏⊙