( было немного сложно понять Ло. поэтому эту часть я буду расценивать как пробную с ним. уже вам решать как она получилась. спасибо вам!)
Трафальгар Д. Ватер Ло
С Ло вы познакомились случайно. Был самый разгар битвы с Дозором на одном из островов Нового Света. Даже несмотря на то,что вы с Трафальгаром не были знакомы,сотрудничать с ним было на удивление легко. Вместе вы справились очень быстро. Вы много слышали друг об друге, но лично встретиться не выходило. У вас Ло вызывал некое восхищение, было интересно читать статьи о нем в газетах, некоторые его выходки вас забавляли. Однако большее всего был по душе его поступок на острове Маринфорд, где он помог Луффи. С командой Монки Д. вы были в хороших отношения поэтому, делая выводы относительно бескорыстной помощи по отношению к ним, вы ожидали от Трафальгара неких дружелюбных намерений.
Правда подобное мнение у вас улетучилось буквально за десять минут общения с ним.
Трафальгар начал казаться вам ужасно надменным человеком. Его манера общения была очень скользкой что-ли, именно такие чувства у вас вызывало нахождение рядом с ним. Казалось, будто вы ходите по толстому льду,что искрился от своей идеальной гладкости, правда вода под этим льдом была настолько мутная,что не видно абсолютно ничего.
Словно этот лёд лишь небольшая преграда для провала в бесконечную бездну.
Вы чувствовали небольшое раздражение рядом с ним,по всей видимости Трафальгар прекрасно это ощущал. Он лишь сильнее и яростней высказывал вам своё недовольство вашим вмешательством. Не сказать,что он делал это со злостью, скорее ему просто нравилось следить за вашей реакцией,за тем как вы все более глубоко дышите,как метаете в его сторону злой взгляд,а потом резко опускаете его вниз и поднимая голову снова,смотрите уже совсем беспристрастно.
Трафальгар был наслышан о вас. Вы казались ему интересными человеком и он даже задумывался о том, чтобы обзавестись таким союзником как вы. Однако встреча с вами почему-то вызвала у него игривое настроение,то ли некий дух соперничества,то ли нечто другое - в любом случае, это дело не меняло. Ему интересно, как долго вы сможете сохранять свое своё спокойствие. Он начал задавать разные вопросы вопросы, используя ту информацию, которую знал о вас. Затрагивал те темы, которые могли бы вывести вас из себя.
Вы были воодушевлены Новой эрой,что создавалась вокруг вас. Придерживались своих целей по созданию обновленного мира,грезили мечтами и были решительны. Вашим желанием было свергнуть устоявшиеся нормы. Время требует перемен. Ничто не может быть вечным.
Все это время вы находились в его каюте. Вы не теряли интереса к Трафальгару,следя за его пристальным взглядом и ухмылкой,вы начали понимать,что он расценивает всё как какую-то игру. Поэтому вы поддержали её. Отвечали уклончиво или же перекидывали всё на него,расчётливо используя сарказм. Вам было интересно,чего же он добивается,однако вы сами начали втягиваться в эту "игру". Между вами будто был словесный бой,непонятно для чего и зачем,но каждый хотел победить. Со стороны, возможно, всё казалось как какая-то детская перепалка,где каждый ищет способ уколоть противника. В принципе, это так и было. Неизвестно,что эта призрачная победа принесёт,но она казалась такой необходимой. В конечном итоге вы вдвоём были очень раздражёнными. Постепенно от вашего мирного спокойствия не осталось и следа. Однако и сам Ло был на взводе, казалось, ещё один ваш спор и вы начнёте уже настоящую битву.
- «Чего ты добиваешься,Ло?» - зло процедили вы,скрестив руки на груди. Вы уже не скрывая своей злости смотрели на него. Хоть ваша поза и была закрытой,но в любой момент вы были готовы взять оружие в руки.Парень ответил вам негромким смехом.
- «В/и,ты очень нетерпелива. О тебе ходят слухи как об очень беспристрастной девушке, очень захотелось проверить твою выдержку.» - он немного ухмыльнулся. - «В любом случае,в этой маленькой битве победа за мной.» - Ло вернулся в свое прежнее положение как в самом начале разговора. Он сидел очень уверенно,отклонился на спинку небольшого кресла и скрестил ноги,его руки спокойно лежали по бокам на подлокотниках.
Вас раздражало его самодовольство. Не смея больше сдерживать себя, вы нападаете. Одной рукой вы держитесь за спинку кресла,другой рукой подставляете острие меча к горлу Ло. Вы наклоняетесь как можно ближе к лицу Трафальгара.
- «Прекращай играть,чёртов Ло.» - сердито проговариваете вы прям ему на ухо. Теперь вы чувствуете себя победителем. Все же это вы можете одним движением убить его. Ваша позиция расслабляет вас.
Незаметно Ло использует свою способность. Буквально доля секунд и теперь уже вы сидите на этом кресле,а Трафальгар возвышается над вами с мечом в руке. Его лицо находится буквально в паре сантиметров от вашего.
- «О чем ты,В/и?» - он смотрит вам в глаза все также хищно улыбаясь. - «Ты просто вызываешь интерес, не более.» - теперь он говорил максимально безразлично,но не значит,что он так себя чувствовал. Убрав меч от вашего горла он подходит к своему столу. Вы ёрзаете на кресле, пытаясь отделаться от лёгкого смущения. Несколько минут проходят в тишине.
- «Слышал,что ты большая любительница Новой Эры. И чего же ты ждёшь от нее?» - Ло стоял спиной к вам,смотря на какие-то бумаги на столе.
- «Приключений.» - незамедлительно отвечаете вы. - «Я пират, а все пираты достаточно мечтательные персоны, не так ли, Трафальгар?» - вы почему-то почувствовали себя спокойно. За все это время вашего разговора с Ло, только сейчас вы ощутили,что вам действительно комфортно в его компании,хоть он и вызывает раздражение.
Снова небольшая пауза и он продолжает:
- «Тогда,не хочешь ли ты свергнуть одного из Йонко?»- парень повернулся к вам - «У меня есть план.» - он довольно улыбался смотря на вас, пытаясь понять,о чём вы думаете.
Вы были очень удивлены. Само предложение казалось нереальным,однако его слова вас необычайно воодушевили. Это было действительно,то чего вы хотели. Пусть это и повлечет за собой нарушение баланса,ваши глаза уже загорелись.
- «Как интересно, Трафальгар! А ты оказывается можешь быть очень приятным человеком.» - теперь ухмылялись вы. - «Я заинтересована.»
Ло рассказал вам свой план, от становления шичибукаем до захвата Цезаря на Панк Хазард.Вы разговаривали с ним об деталях всего плана чуть ли три дня подряд. Всё это очень сблизило вас. Теперь Трафальгар предстал для вас совсем другим. Он выглядит действительно увлечённым, казалось,что за его идеями стояло нечто большее,чем просто желание победы.
Трафальгар очень умелый стратег,каждую часть плана он рассказывал с нескрываемым энтузиазмом. Теперь начало казаться,что его лёд понемногу оттаял,а прошлая бездна, теперь расцвела в виде наличия жизни.
Понемногу вы начали принимать некоторые повадки Ло. Достаточное количество времени вы провели на его корабле. Вам было интересно наблюдать, каким может Трафальгар рядом со командой. Рядом с людьми, которым он действительно доверял, он становился спокойнее, полностью пропадало это скользкое чувство. На его смену приходило, какое-то тёплое и родное ощущение уюта. Именно, Ло источал уют, где-то там, за всеми его слоями, находилось полное спокойствие, что сосуществовало вместе с хаосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One piece/reactions/headcanons ♡
Fanfictionнемножко моей фантазии и замечательного ван пис. благодарю за прочтение! ⊙﹏⊙