headcanon - влюбленность/признание (3)

1.3K 50 10
                                    

часть третья. ( получилось три...)

Портгас Д Эйс.

Эйс не сразу понял,то почему вы так сильно запали ему в душу. Что-то было в вас такое,что привлекало его внимание,то ли невероятная храбрость,то ли глупое безрассудство, чтобы это ни было вы умели приковать к себе взгляды. И парень понял,что просто не мог ни влюбиться, ни испытать эти воодушевляющие ощущение. Чем больше он был рядом с вами,чем дольше он проводил время наедине,тем сильнее и сильнее убеждался в чувствах.

Он не избегал их,не таил и не копил его путь, был другим,он принял их. Свыкался с ними,учился жить. Ведь другого варианта для него не было,он заведомо знал,что никогда не даст вас узнать о них. Эйс из тех людей,что могут любить невыносимо долго и сильно,так как никто другой бы никогда не смог,но это пламя,что горит в ней,что растёт с каждым днём он будет держать только в себе.

Привязанность,любовь - слабости, которые могут ранить. Он переживал,он безумно сильно переживал о вас. Часто в кошмарах ему снилась ваша смерть,то как он не уберёг вас. В такие моменты ему было тяжело контролировать себя, хотелось держать вас за руку даже во сне,караулить ваш сон от вмешательств со стороны.
Ход его мыслей всегда сводился к тому,что если он откроет вам своё сердце,то вы будете в опасности. На него совершалось достаточно покушений, множество людей со всего света могли таить свою обиду на Портгас Д Эйса. Он привык этому, издержки профессия,если же пиратство можно назвать так.
Желание уберечь вас от всей опасности мира,было для него намного превыше своих чувств. В то же время,Эйс так же боялся и быть отвергнутым. Не то,что он бы не перенес этого,нет,совсем нет,хоть ему и было бы тяжело,но он уважает ваш выбор,как бы то ни было.
Его пугало то,что вы бы захотели покинуть корабль после этого,а значит он больше не смог бы лицезреть вас каждое утро на палубе,не смог бы слушать ваши рассказы о местах,которые вы бы так хотели осуществить в Новом мире.
С вами всегда было так легко разговаривать, казалось только начавшийся разговор с вами, оказывается длился уже несколько часов. Время с вами будто превышало свой размеренный хоть,не давало вдоль насладиться вашим присутствием рядом.

Возможно,все всегда бы и оставалось на своих местах до того самого момента с Тичем.

Перемены наступили резко,вы не успели даже свыкнуться с мыслью о том,что Тич сделал с вашим накама,как Эйс уже во всю собирался мстить. Страх пробирал до самых костей,вы буквально чувствовали,что если отпустите капитана сейчас,то больше ничего не будет как прежде. Вы ходили за ним по пятам,не давали ни одной возможности остаться ему одному,настаивали на том, чтобы он остался,предлагали помощью,но все было тщетно,он не слышал и не слушал вас.И вот вы снова заходите за ним в его каюту продолжая ваш прошлый разговор.

One piece/reactions/headcanons ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя