В один миг...

255 8 4
                                    

Девушка стояла с двумя чемоданами посреди оживленного аэропорта, и нахмурив брови кричала в трубку:
- Да, я уже в Одессе
- Ты забрала чемоданы? - с претензией спросила женщина
- Да, я все забрала
- Папа вызовет тебе такси, жди на улице
Вызов был завершен.
- Достала - Пробубнила Соня стиснув зубы
Юная девушка приехала в Одессу на фестиваль фасоли. Сама она считала это мероприятие безумно скучным и глупым, но не приехать она попросту не могла, так как по пьяне пообещала своему брату сходить с ним.
Таксист попался очень разговорчивым, что не особо понравилось девушке, и она демонстративно одела наушники.
*Как же я надеюсь, что эти 3 дня пройдут быстро*- сказала она про себя, и уныло посмотрела в окно.
Картинка очень быстро менялась и сливалась воедино в непонятные краски. Но все же глаз уцепился за большое роскошное здание. Это был оперный театр. Девушка прижалась к окну и задумчиво оглянулась ему вслед.
*Лучше бы я уже пошла туда, чем на дурацкий фестиваль фасоли*
Машина резко затормозила, и девушка впечаталась в переднее сидение.
- БЛЯТЬ
Наступила тишина.
Когда чемоданы с горем пополам были занесены в номер, Соня быстро привела себя в порядок и направилась, по её словам, *на ебаный фестиваль фасоли*.

- Привет, пошли быстрее, уже все давно началось - парень потянул сестру в здание.
На её удивление там было довольно много людей. Они были поделены на компании и общались между собой. В одной из таких групп девушка заметила двух молодых парней, которые заинтересованно рассматривали фасоль.
- Лошки - с нескрываемым презрением сказала она.
Девушку хватило на 20 минут, после чего она психанула и быстрым шагом направилась к выходу, задев локтем высокого парня.
- Ей!
Соня не останавливаясь показала средний палец и растворилась в толпе. Она стояла на крыльце и от холода скрестила руки на груди. Вдруг послышался веселый голос брата. Он подошел к ней с тем самым парнем.
- Знакомься это....
Не успел он договорить, как парень его перебил:
- Не горю желанием знакомиться
- Взаимно - ответила девушка
- Если у тебя плохое настроение, то не нужно так себя вести в обществе
- В обществе любителей фасоли? Тоже мне интеллигенция
- Ты не дальше от нас ушла
- Чего вы завелись вообще? - парень посмотрел на сестру с недоумением.
Но она только приподняла бровь и отвернулась
- Слушайте, я не хочу разбираться в вашем.... - он бросил взгляд на свои часы и на мгновенье замолк - Я отлучусь ненадолго
- Шикарно - буркнула девушка
- Закройся
- Слыш, а ты не ахуе...
Тело дрогнуло от резкого звука. Они моментально переглянулись.
- Это
- Выстрел
Зал стал громче, чем раньше. Люди столпились возле окровавленного тела. Парень прищурился, пытаясь его разглядеть, и в один миг побледнел. Он сразу бросился к нему.

Любовь и агрессия Место, где живут истории. Откройте их для себя