я просто хочу тебя рядом, как ты не понимаешь?

1K 12 4
                                    

Мы нежно целовались лежа на кровати, рука парня нежно полезла мне под свитер, водя пальцем по моему животу. Его пальцы нежно отодвинули в сторону мой лифчик, и начали нежно сжимать мои соски. Его язык уверенно двигался по моей шее все ниже и ниже, его кончик прошелся по моим ключицам и вскоре оказался возле моей груди. Он оставлял влажные поцелуи, и еле заметные засосы...
Моя рука нежно поглаживала его ногу, поднимаясь немного выше и выше ближе к его члену. Стояк в его штанах еще больше возбудил меня. Моя рука легонько скользнула под его кофту, ближе к ремню. Руки легонько начали его расстегивать, после я начала поглаживать его член через боксеры. Парень начал хрипло постанывать, оставляя поцелуи на моей груди. Его руки обвили мою тонкую талию, парень приподнялся, и силой посадил меня сверху. Его руки аккуратно сняли с меня свитер, и начали блуждать по телу.
Мы прервали поцелуй, и я перешла к его торсу. Мои пухлые губы нежно целовали его грудь, пресс, спускаясь все ниже. Парень уже громко постанывал от удовольствия. Мой язык уже был под резинкой его трусов. Я подняла голову и вопросительно посмотрела на него.
-Сделай это, прошу тебя.. - хрипло сказал парень
Я лишь опустила голову, и начала лезть к нему в трусы.. В моих руках был его каменный член, который так и манил меня. Мои губы нежно дотронулись его, парень нежно простонал от удовольствия. Меня это еще больше возбудило. Я продолжала нежно целовать его член по всей длине, оставляя мокрые следы.
-Ну-же, маленькая, прошу тебя, сделай это.. - еще раз прохрипел парень.
Я уверенно провела рукой по его члену, и легонько взяла в рот его головку. Мой язык облизывал его, а я совала его все глубже и глубже. Парень громко стонал. Мой язык игрался с его членом, создавая безумно приятные ощущения.
Пэйтон одной рукой сделал мне хвост, и начал грубо двигать моей головой, то вверх то вниз. Он откинулся назад, скоро он кончит.
Не теряя момента, я дотронулась своей рукой к его руке, давая понять что нужно остановится.
-Доверься мне, я сделаю в тысячу раз приятнее..-прошептала я, и начала снимать свои спортивные штаны.
-Малышка, сделай мне максимально приятно. -
Я ухмыльнулась, оставив на себе только черные кружевные трусики.- Ты сводишь меня с ума.
Парень привстал, и облокотився об спинку кровати потянул меня сверху на себя. Его член упирался мне в ногу. Пэйтон снял с меня лифчик и его руки начали блуждать по моему телу. Его тяжелые вздохи сводили меня с ума.
Немножко привстав, я двумя пальцами отодвинула свои трусики в сторону, и начала тереться вагиной об его влажный член.
-Ахх..-воскрикнула я, от такого удовольствия
-Сядь уже на него, я сейчас сойду с ума..
Я любила его дразнить, поэтому с ухмылкой на лице продолжала качать бедрами. Парень посмотрел мне в глаза и пошло улыбнулся
-Думала поиграть со мной?Не выйдет.-прохрипел он и обвил руками мою талию.
Парень грубо поднял меня, и усадил прямо на свой член. Тихо простонавши, я начала медленно двигать бедрами, немного приподнимаясь, я знаю что его это движение сводит с ума.
Он крепко сжал мою талию в своих больших руках, и прижался лицом мне в грудь. Его стоны стали значительно громче, я понимала что он уже дошел до пика. Мои бедра стали двигаться более быстро, попутно совершая круговые движения тазом. Пэйтон начал тяжело дышать, а его член начала пульсировать в моей вагине. Мои губы нежно дотронулись к его шее, оставив влажный поцелуй, за которым сразу же раздался сладкий стон парня.
Лежа на кровати, я накручивала локон волос на палец, а парень лежал рядом и обнимал меня за плече.
-Маленькая, ты прекрасна.. Совсем скоро ты сведешь меня с ума - шепотом сказал он
-Я это знаю, может я этого и хочу?Знаешь что у нас с тобой будет на выходных?- приподнимаясь, смотря ему в глаза начала я, - Я устрою нам романтический ужин... а дальше, я.. - он перебил меня
-Маленькая, я помню что у нас годовщина, я бы с радостью провел её вместе с тобой, но..
-Что но? Если ты скажешь что ты уезжаешь, я обижусь на тебя очень сильно, за все два гребанных года отношений, мы не встретили ни одну годовщину вместе, я купила новое белье, придумала что я приготовлю нам на ужин, ты просто надо мной издеваешься. Я устала, мне тебя не хватает! У меня уже появилась мысль что я у тебя не одна! -парень молча прижал меня к себе, улыбаясь.
-Глупышка, ты у меня одна, просто пойми, что я хочу заработать денег что бы обеспечить свою маленькую вредную девушку, я хочу что бы у тебя было все самое лучшее, и что бы ты всегда была счастливая. Я хочу каждое утро дарить тебе цветы, дарить тебе дорогие подарки, покупать милые вещи для дома..
-Пэйтон, я просто хочу тебя рядом, как ты этого не понимаешь?..

мой парень звезда..Where stories live. Discover now