свадьба..

516 7 0
                                    

Парень поцеловал меня в губы, и взяв на руки отнес на кровать. Лежа голышом, рядом друг с другом мы любовались красивыми кольцами на наших руках.
-Малышка, теперь ты уверенна в моих словах?-улыбаясь спросил он
-Пэй, я и без этого знала, что ты меня любишь. Так же, как и я тебя. Почему ты приехал так рано?
-Малыш, я безумно скучал, и очень долго хотел сделать тебе предложение, но не знал как. Мы уже с тобой не маленькие, мне 20, тебе 19. По моему мнению самый подходящий возраст, для того, что бы еще больше укрепить наши отношения. Ты всегда была частью моей жизни, абсолютно всегда. Даже когда мы ссорились, расставались, обижались.-сказал он, крепко прижимая меня к себе.
-Я это знаю, точно так же как и ты в моей жизни. Я не представляю свою жизнь без тебя, ты стал половинкой меня.-в мою задницу упёрся его член..-Пэй, может ты трусы оденешь?
-Давай еще чуть-чуть поваляемся, этот интим так уматывает.
-Ха-ха, Пэй.
-Кстати, ты думала где мы будем праздновать свадьбу? Сколько гостей будет? Какое платье ты хочешь?

Все эти хлопоты свалились на мою голову, но Пэйтон был всегда рядом, он везде помогал мне, и всегда поддерживал. Правда платье я выбирала без него, примета же такая. Мой выбор остановился на кремовом платье, в обтяжку, с красивыми объемными рукавами из сетки. Костюм Пэйтон выбирал тоже без меня, это был коричневый классический. Он очень подходил ему. Свадьбу мы решили праздновать за городом, сняли домик, наняли поваров, официантов, бармена, диджея, тамаду.. Составили список гостей, Решили кто где будет спать, кто с кем. Хлопот было много. Но наконец-то, настал тот самый ответственный день.
С самого утра я поехала в салон, что бы сделать макияж и причёску.. Оттуда прямиком в Загс.
-Т/и, вы готовы взять в мужья Пэйтона Мурмаера? - спросил ведущий.
-Да. - уверенно ответила я, смотря Пэю в глаза.
-Пэйтон Мурмаер, вы готовы взять в жены Т/и?
-Да. - ответил он
Я наклонилась к его уху, и тихонько прошептала «Пизда» Парень заулыбался, и крепко обнял меня. Мы обменялись кольцами, поцеловались. И все вместе поехали в загородный домик. На свадьбу мы пригласили около 30 человек. Наконец-то я впервые увиделась с Фэйт, она далеко живет от своего брата и мамы. Мама Пэйтона была очень рада за своего сына, и готова была расцеловать мне пятки, за то что этот абалдуй наконец-то решился.
Весь вечер мы отмечали с друзьями, родственниками, мы танцевали, пили, пели, чего только не делали..

Около 4 утра Пэйтон занес на руках меня в нашу самую далекую от всех комнату на третьем этаже. По соседству с нами жил Дилан, который был уже в гавно, впрочем как и мы.
Пэй аккуратно положил меня на кровать, и начал снимать туфли, его губы нежно прикоснулись к моей ноге, поглаживая её он поднимался выше и выше. Внимательно смотря на еле заметное в темноте мое лицо.
-Продолжай, пожалуйста, у меня так болят ноги от этих каблуков.- шепотом сказала я, и откинула голову назад.
Парень начал массировать руками мои ступни, попутно целуя ножки. Его руки поползли к моим бедрам, что бы снять с меня чулки. Сняв их, он продолжил делать массаж
-Ахх.. - простонала от удовольствия я..
-Хочешь, чего-то большего?-спросил парень, нависая надо мной.
-Я конечно устала за день, но ты же поможешь мне расслабиться?..
-Конечно милая, желание жены-закон..

-Конечно милая, желание жены-закон

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(костюм Пэйтона)

мой парень звезда..Where stories live. Discover now