мне это надоело.

634 8 0
                                    

-Маленькая, ну согласись со мной, деньги не будут сейчас нам лишними, нам нужно оплатить счета, оплатить учебу, купить новые вещи, хотя бы немного, еще мне нужно побаловать тебя, и быть самым лучшим парнем
-Пэй, это совершенно не то, я просто блять хочу тебя рядом, а не только на два дня..-я откинула руку парня, и начала собирать вещи
-Ну, ты куда?-спросил он, с более грубым голосом
-Я хочу побыть сама. - быстро сказала я
-Почему когда у нас есть возможность быть рядом и провести время вместе, ты уходишь?!
-Потому что ты со мной только когда есть возможность, а не всегда! - крикнула я, и вышла из комнаты.
Спустившись по лестнице, я обулась в прихожей и взяла свою куртку, парень даже не стал меня догонять. За два года он привык к таким резким желаниям побыть одной. Я достала наушники и включила музыку. Было не совсем поздно, поэтому я пошла в нашу любимую кафешку и заказала свое любимое кофе, устроившись возле окна, я наблюдала за прохожими парочками, и просто хотела оказаться на их месте.
Вечером когда я вернулась домой, парень уже спал обнимая подушку, сместив его руку я улеглась на краю кровати, и начала засыпать. Все мысли отошли на второй план..
Парень нежно перебирал мои волосы, любуясь спящей мной.
-Пэээй, ну я же просила не смотреть на меня когда я сплю... - пробурчала я, и натянула одеяло на лицо.
-Ты просто очень мило спишь, кстати завтрак на тумбочке, покушай пожалуйста. - он отодвинулся от меня, и начала вставать с кровати.
-А ты куда собираешься так рано?
-Рано? Ха-ха, уже пол первого, соня) - натягивая штаны он улыбнулся, - мне нужно съездить к Паркеру, загнать машину на яму, проверить все ли там хорошо.
-А что с ней уже не так? -вздыхая произнесла я
-Нууу, как тебе сказать..
-Так, как есть. -в моем голосе уже было слышно злость.
-Я завтра уезжаю, прости.
На моем лице можно было видеть недовольство, обиду, злость, но так как оно было под одеялом, парень этого не увидел. - Но когда я приеду, тебя ждут очень классные сюрпризы, меня не будет всего две недели..
Мои глаза стали огромными, - Всего две недели, Пэйтон, ты блять издеваешься надо мной? Я вижу тебя в месяц максимум неделю, мне тебя чертовски не хватает!
-Пойми, я хочу что бы ты ни в чем себе не отказывала, поговорим позже.. - он чмокнул меня в макушку и вышел из комнаты.
Я лишь злостно вздохнула и приступила к завтраку, как не крути а Пэй очень вкусно готовит, это немного успокоило меня.
Весь день его не было дома, я уже устала ждать. Как только я легла на кровать, и начала засыпать, холодные руки обвили мою талию. Это был он, такие до боли родные руки, которые так редко рядом со мной. Сон как буд-то рукой сняло...
-Пэй...
-М..-засыпая сказал он.
-Почему ты просто не можешь побыть со мной хотя бы неделю.. Мне безумно тебя не хватает.. - грустным голосом произнесла я
-Малыш, ты же сама прекрасно понимаешь, я работаю для нас.. - парень еще сильнее обнял меня своими холодными, большими руками..
-Мне очень сложно, я хочу просто все время быть рядом, быть вместе с тобой, быть твоей поддержкой, опорой, кто вообще сказал что счастье в деньгах?..
-Малыш, ты остаёшься самым близким человеком даже на самом большом расстоянии, просто пойми, что скоро это все закончится...
-Пэй, ты меня правда любишь?..-плачущим голосом спросила я
Парень привстал, посадил меня напротив себя, и крепко крепко обнял.
-Ты настолько сильно во мне неуверенна?Я очень сильно люблю тебя, и хочу что бы наша история длилась вечно. - он прижал мою голову к своему плечу. - Деньги на голову не ссыпятья, нужно их зарабатывать.
-Ты так говоришь, как буд-то я этого не понимаю. У нас и так достаточно денег, и хватит их еще на ближайшие три месяца. Зачем опять уезжать?
-Так нужно, просто так нужно.
Он вытер мои слезы, и положил на кровать, накрыв пледом крепко обнял меня и зарывшись лицом в моих волосах уснул..
Утром, когда я проснулась парня рядом не было, рядом был только один блокнотный листок, на котором было написано следующие
«Я уже уехал, не хотел тебя будить. Прости, что очередную годовщину мы празднуем не в месте, мне от этого душу разрывает, чувствую себя ничем. Люблю тебя, очень сильно. Завтрак на столе»..

мой парень звезда..Where stories live. Discover now