чертово растоянние..

537 8 0
                                    

Спустившись на кухню, меня ждал вкусный завтрак. Это были мои любимые блины с шоколадной пастой и клубникой. После завтрака я набрала Пэйтону..
-Доброе утро, спасибо за завтрак
-Доброе, малышка, как ты? Как спалось? - спросил парень, делая что-то на фоне.
-Все хорошо, а чем ты занят?
-Собираю барабанную установку, заказали пиццу с ребятами, скоро вот тоже будем завтракать. Хотя, я бы не отказался от твоих фирменных макаронов с мясной подливкой..
-Хах, вот бы не уезжал, я бы приготовила их для тебя.
-Малыш, через две недели, что бы была огромная кастрюля с макаронами, мне уже пора бежать, созвонимся позже, люблю тебя!
-И я тебя.. - не успела я сказать как он уже скинул..
Вечером парень так и не перезвонил, я написала ему пару сообщений и легла спать.
На следующий день мы с ним мало общались, вечером я прогулялась в парке, и очередная домашняя рутина.
Сегодня наша годовщина.. У нас сегодня два года.. Мне было грустно от той мысли, что праздновать её я буду в одиночку, без Пэя.. Впрочем как всегда. Взяв телефон, я увидела что ни одного сообщения, ни одного звонка от него не было, наверное забыл.
Я начала заниматься своими делами, приготовила покушать, сходила в душ, уложила волосы, накрасилась, одела серное облегающее платье, и красивые туфли на довольно таки высоком каблуке. Записав несколько историй в инстаграм, я взглянула на время, уже было почти 7.. Сегодня у Пэя концерт.. Написав ему сообщение, я отложила телефон, и пошла смывать косметику.
«Я знаю что у тебя через несколько минут концерт, удачи тебе, помни про то что ты лучший. Я всегда рядом с тобой.❤️»
Только я одела пижаму как мой телефон зазвонил, это был мой любимый мальчик. Странно, что он звонит по фейстайму.
Он звонил с концерта, держа телефон в одной руке, а в другой микрофон.
-Привет маленькая, я не забыл что у нас сегодня годовщина, я об этом помню. Сейчас, на этой сцене, я бы хотел что бы ты была уверенна в том, что я очень сильно тебя люблю, и готов ради тебя на все. - парень навел камеру на огромную толпу фанаток, которые улыбались и хихикали. - Я очень сильно тебя люблю, и очень сильно ценю то, что ты для меня делаешь, ты самый близкий человек в моей жизни, и будешь для меня им всегда.
Пэйтон передал телефон какой-то девушке, что бы она его снимала, и продолжил. Было заметно как он нервничал
-Пойми, на каком бы я огромном расстоянии не был, я всегда рядом с тобой. Ты моя самая любимая девушка, но.. Я надеюсь, что ты станешь моей женой - Сказал он достав коробочку с кольцом из кармана, став на одно колено
После его речи, я прослезилась,
-Ты выйдешь за меня, моя малышка?
Все девушки в зале хором начали кричать
-СКАЖИ ЕМУ ДА, СКАЖИ ЕМУ ДА, СКАЖИ ЕМУ ДА.
Пэйтон взял микрофон в руки, и поднес к губам- А теперь прошу максимальной тишины, я хочу услышать ответ, от моей самой любимой девушки.
На моих глазах были слезы, я радовалась, нервничала, переживала, все вместе..
-..Я..Я согласна.. - сказала я и начала еще больше плакать.
Парень заулыбался, и начал вытирать слезы радости со своих щек. Он со всей дури закричал в микрофон - ОНА СКАЗАЛА ДА!!! -Бросив его, он забрал свой телефон и быстро убежал со сцены. Отключив звонок.
Я немного растерялась, вроде все хорошо, а вроде я переживаю. В моей голове было очень много мыслей. Почему он отключился так резко?..

Утром я проснулась от того, что кто-то перебирает мои волосы своими тонкими пальцами. Открыв глаза я увидела Пэйтона, который с счастливыми глазами от счастья смотрел на меня, улыбаясь во все зубы. На моем лице было приятное удивление, я улыбаясь повернусь к нему и прижалась со всей силы.
-Доброе утро, моя будущая жена.
-Я не ожидала что ты приедешь.. Я очень счастлива, Пэй, я так сильно тебя люблю.
-Малыш, и я тебя. Взгляни на свою правую руку
На моем безымянном пальце красовалось красивое золотое обручальное колечко. Парень показал мне свою руку, на которой так же красовалось такое же кольцо. Я молча потянулась к его губам, оставляя на них мокрый след..

мой парень звезда..Where stories live. Discover now