Счастливая жизнь

427 8 1
                                    

Парень наклонился ко мне, одной рукой он приподнял мой подбородок, и начал укрывать поцелуями мое лицо. Его руки нежно гладили мою ногу.
-Давай я помогу тебе снять платье.. - сказал он мне на ухо.
Я молча встала и повернулась к нему спиной, парень аккуратно расстегнул змейку. Его руки нежно обвивали мою талию, прижимая крепче к себе. Он оставлял мокрые следы на моей шее от своих пухлых губ.
-Знаешь, мне тяжело держать себя в руках, когда рядом со мной девушка, которая сводит меня с ума..
Парень начал тяжело дышать, он развернул меня к себе и жадно вцепился в мои губы. Я начала снимать с него пиджак, далее была рубашка. Вот он стоит передо мной с оголенным торсом. Я прильнула к нему, прижалась всем телом и обняла так крепко что он не мог сдвинуться с места. Мои руки блуждали по его спине, оставляя маленькие красные полосы из-за ногтей.
-Мм... - сказал он, и отнес на руках меня на кровать.
Парень снял шлейку платья с моего плеча, и оставлял багровые засосы..
Пэйтон снял с меня трусики и дотронулся рукой к обнаженной коже
Он приподнял мою ногу, погладил её и вошел в меня. Я начала постанывать. Пэйтон тут же прижал меня к себе ближе и увеличил напор. Я обхватила ногами его бедра, и наши губы сомкнулись в жадном поцелуе. Отрывистые, быстрые толчки вынудили меня еще крепче вжаться в него. Спустя несколько толчков, парень грубо поставил меня раком. Я прогнулась в пояснице, подставляя ему попку, но он продолжал дразнить меня.Он был на исходе.. еще несколько грубых толчков, и я почувствовала как из моей вагины вытекает тёплых жидкость..
Мы вместе без сил упали на кровать, для того что бы восстановить дыхание нам понадобилась минут десять.
Утром.
-Ребята, ну вы что?Мы уже и похмелились, а вы уже спите! - раздался голос под дверями, это был Паркер.
-Паркер завали ебальник, мы спим.. - грубо ответил Пэйтон
-Я захожу на три-начал он-... три!-Двери резко открываются, и перед парнем картина как мы с Пэйтоном валяемся голые на кровати - ЧЕРТ!-воскрикнул он, и выбежал из комнаты
Пэйтон ухмыльнулся, и приобнял меня за талию.
-Соня, вставай, уже два часа дня, нас все ждут.. - губы парня оставили нежный поцелуй на моей щеке.
-как же не хочется...

Спустя два месяца
-Пэй, когда я уже смогу открыть глаза, я из-за этой повязки ничего не вижу! Куда ты меня привез??-раздраженно спросила я, держась руками за повязку.
-Ну милая, еще минутку!
-Ц..
-Уже все, снимай!-парень обнял меня сзади, положив свою голову мне на плече.
Перед моими глазами был красивый загородный двух этажный домик, во дворе был бассейн и красивая чилл-зона, рядом был красивый лес..
-Пэй, где мы?
-Милая, это наш новый дом, теперь мы будем жить здесь..
На моем лице была буря эмоций, я развернулась к парню и крепко обняла его, прошептав ему на ухо: «Как же классно быть твоей женой..»

    конец!❤️

мой парень звезда..Where stories live. Discover now