секс с будущим мужем.

639 10 2
                                    

Его язык нежно переплитался с моим. Эти пухлые губы сводили меня с ума. Руки парня нежно гладили мои ноги, медленно поднимаясь к моей заднице, грубо сжимая её. Прервав поцелуй, он взял меня на руки. мои ноги обвили его торс, а руки-шею.
-Я так скучал за тобой..-Сказал он, тяжело дыша мне в шею. -Я так хочу тебя, прямо сейчас.
-Я тоже..Давай сегодня грубо..
На его лице появилась ухмылка,которая много чего предвещала. Подкинув меня, он держался за мою задницу. Парень понес меня в ванную и усадил на раковину. Сразу же он вцепился в мои губы, растягивая пуговицы моей спальной рубашки. Его холодные пальцы возбуждали меня еще больше. Моя грудь покрылась мурашками. Он начал нежно гладить меня, и изучать мое тело как буд-то бы заново. Парень игрался с моими сосками. Облизывая мне шею, он был все ниже и ниже. После груди, его язык спустился ниже, к моему паху, он аккуратно поднял меня, и снял с меня шорты, вместе с трусиками.
-Это то самое белье, которое ты купила?
-Да.
-Оно очень сексуальное, но без него ты еще лучше. - после этих слов парень спустился ниже, и начал водить своим языком возле моей вагины.
Он дразнил меня, играясь с ощущениями. Моя рука резко взяла его за волосы, и подвинула прямо к клитору.
-Ммм.. - сказал Пэйтон, и начал плавно двигать своим языком.
Он сводил меня с ума.. Его два пальца вошли в меня, при этом он продолжал работать языком. Я крепко сжимала его волосы между пальцами, извиваясь как змея. Через минут семь, я уже была на пике, от такого блаженства. Мое дыхание затруднилось, стоны стали куда громче. Парень это заметил, и только начал набирать темп.
-Если..ах..ты хочешь..что бы..ах.. и тебе было приятно..ах.. остановись... - кое как сказала я
-Не переживай, мне и так будет приятно.
Он начал все быстрее и быстрее это делать.. Пару минут, и я кончаю.. Оргазм.. Прекрасное ощущение. Парень ухмыльнулся, привстал, и потянулся к моей груди. Он начал облизывать, прикусывать, мои соски. Нежные стоны вырывались с моего рта.. Спустя пару минут, парень поднял меня, и перевернул спиной к себе, облокотив меня об раковину. Он снял с себя штаны, достал с верхней полки пачку презервативов, и начал заниматься своими делами. Неожиданно, его член оказался внутри меня.
-Ммм..Пэй.. Я так тебя люблю..
-И я тебя.. и я тебя.. - парень начал набирать темп, шлепая меня по заднице. Его сильные руки сжимали мою задницу. Он входил в меня очень сильными толчками, от чего оставались красные следы. Пэйтон всунул один палец мне в анал, от чего я еще больше начала стонать. Другой рукой он собрал волосы мне в хвост, и продолжал ебать меня. Спустя несколько грубых толчков, я поняла что парень на исходе. Я развернулась, поцеловала его, а после присела и сняла презерватив. Погладив рукой его член, я взяла всю его длинну себе в рот, при этом играясь языком. Он снова собрал хвост из моих волос и начала управлять моей головой. Его член начал пульсировать, и мой рот наполнился спермой..

мой парень звезда..Where stories live. Discover now