Утро.На часах 6:45."Так впадлу вставать."Подымаюсь со своей большой,мягкой кроватки.Сонно протираю глаза.Иду ванную включаю теплую водичку.Она расслабляет,за тем резко включаю холодную воду,она хорошо бодрит .Приняв душ,обматывать полотенцем,выхожу из ванной комнаты,захожу в свою берлогу. Одеваю обычные трусики и бюстгальтер все это красного цвета.Довольно ничего. За тем начинаю рыскать по гардеробу,что бы одеть.Пока я выбираю наряд я расскажу немного о себе.
Меня зовут Джессика.Назвали меня в честь бабушки,тоесть папиной мамы.Она мне заменила маму,так как моя настоящая мама бросила меня и отца.Спросите почему я говорю именно слово отец,не папа,а именно отец?Да потому что он мало времени проводил вместе со мной.Всылаясь на свою работу.Да,мы богаты благодаря бизнесу отца.Да,я не чем не отказываю себе,имею все что только хочу.но "папа"не заменит мне этим свое вечное отсутствия.Мое хобби,а точнее страсть это мотоциклы,машины.Иногда гоняю,но об этом мало кто знает.И достигла кое каких успехов.
У меня сложный характер,часто говорят,что я дерзкая,грубая.Одним словом хулиганка.Многие парни меня обходят стороной,а девушки смотрят с презрением...Единственный человек со всего института воспринимает меня такой какая я есть,то это моя подруга.Ее зовут Ханна.У нее белые волосы,зеленые глаза,стройная фигура.
На самом деле мы с ней дружим с самого детства.Мы поддерживаем друг друга. даже поступили в один Университет.
Что о моей внешности: у меня длинные темные волосы,голубые глаза,не высокого роста всего лишь 163,худая,грудь и попа то что надо.Рыскав в гардеробе мой взгляд привлекли:светло-синие джинсы,красная блузка немного просвещающая,с зади немного прикрывает попу.Взяла все это и надела.Взяла сумку,одела балетки черного цвета и побежала в низ на выход,так как на часах уже было 7:30. В низу на удивление сидел отец и нервно крутил ключи в руках."странно"
-доброе утро,Доченька-произнес отец.сразу было видно что он нервничает.
-Ого-удивилась я
-Мне нужно с тобою поговорить.
-Давай Не сейчас.Я опаздываю.Мне на первую пару.
-это важно...
-пап мне пора-не дослушав его я выбежала из дома и побежала к соседнему дому за подругой.Сегодня мы должны ехать в универ на ее машине...