-ничего подожди немного.мой будет лучше...-немного с злостью ответила я.
-Это угроза?
-Нет,просто предуприждаю.А теперь выйди с моей комнаты.Аа еще если ты теперь будешь жить в этом доме,уясни пару правил.1-в мою комнату не входить.второе-баб не водить.
-Зануда.Слушай поехали со мной?!
-я никуда с тобою не поеду.Ты что и в правду думаешь что мы подружимся?!Если реально думаешь так,то мне тебя жаль.Такого никогда не будет -вот это я выпустила на ружу свою стервозность.
-Мне твоя дружба не нужна.Я и так имею все и всех.-ответил он выходя из комнаты. "Как же я его ненавижу,а совсем не давно он начинал мне нравится". После того как он вышел я продолжила поиск подходящей одежды для участия в гонках.
Я выбрала приталенные джинсы,немного потертые,порваны в переди,топ серого цвета,кожаную куртку и красовки Nike.Одев все это я направилась в сторону гаража,зашла в гараж.Вывела своего красавца(мотоцикл),села и рванула на гонку.
Я еду по ночьному городу.И лишь огоньки осветляют его.А вся эта красота завораживает меня,вдохновляет,настраивает на победу. На дорогах не души,такое чувство будто уже весь город спит.
Так хорошо. Сразу на сердце появляется такая эйфория,или это азарт. Да точно,азарт!!!*******
Ехала я минут 15. И вот я уже на месте. Подлежаю к Ханне.
-Милая привет!-вскрикивает Ханна видя меня.
-привет.
-ну что боец готова к победе?
-Всегда готова.-бодро ответила я.
Немного постояв,подруга ушла к Мише.Которого она увидела случайно."интересно что он здесь делает?!настолько я знаю он не из тех,кто любит скорость!"-пронеслось в голове.
******
Гонка началась как обычно.Все участники подъехали на свои места. Сразу все мотоциклы за гудели. Девушка одетая в очень короткую юбку,и лишь прикрывающий грудь топ,вышла на трасу.Подала сигнал начала гонки,тем самым сняв с себя топ.
После все рванули как сумасшедшие. Рванули на встречу победе.********
Я еду третья,но вот вот еще немного и перегоню. Все же перегоняю тем самым становлюсь второй по счету. Победа близка. Но этот гонщик,что впереди хорош. Не пропускает. Но я то лучше. "нужно делать мой короный ход" Уворачиваясь и вот я уже впереди. Добавляю немного скорости,й вот уже финиш. Ура! Победа! Очередная победа!
Я останавливаюсь. Возле парня который шел поначалу первый,он снимает шлем, а я тем самым погружаюсь в ступор. Шок!!!...
Хорошие мои в следующей главе появится новый персонаж истории. Оставляйте свои пожелания,которые бы вы хотели предложить.Все учту.
С уважением Ал*ша.