-эээй...пусти я сама.-он потащил меня на улицу, в этот момент мне стало плохо,я уже не чувствовала свое тело.-пусти,я...-и в этот момент я отключилась.
Pov.Джон
Я не знаю что с ней делать? После того как она отключилась,я положил ее на заднее сиденье автомобиля. Сейчас она лежит такая маленькая,беззащитная,но такая упрямая... Мои чувства к этой Девченке смешанные.С одной стороны я чувствую ненависть,злость,а с другой- необходимость.Блин какой нафиг девушки?Совсем недавно для меня слово "девушка"не существовало,все они были пустышки на одну ночь,но она другая.
Я сел в авто,повернул ключ,нажал на газ и мы двинулись в сторону центра города,где и находится моя квартира.
*********
Вот мы и дома.Я несу спящую Джессику.Она такая маленькая.Вот скрутилась маленьким клубочком и тихонько посапывает.Бля??О чем я вообще?Так,она всего лишь игрушка для меня!...
Я несу ее в свою спальню.Ложу на двух спальнюю кровать.Укрываю пледом.
-Какая же ты все таки упрямая!-прошептал я ели слышно.После эти слов,я вышел из комнаты. Лег на диван в гостиной.И погрузился в сон.
Pov.Джессика
Утро.Я сонно потягиваюсь,открываю глаза.Иии...стоп?что? Кажется я не дома! Ужасно болит голова. "Меньше пить надо"-шептала мое подсознание.
Вдруг я слышу скрип двери.Я подаю глаза,а передо мной стоит Джон в одних свободных спортивных штанах. Я смотрю на его накаченное тело,оно такое...
Вместе хватит!он всего лишь мой враг.-Доброе утро,детка.
-что?
-Милашка,эта ночь была незабываема-после его слов у меня розширылись зрачки.Неужели я и он?только не это!
-Где я?Неужели ты,я...ночь-чуть ли не крича возмущалась я.не могу поверить.
-успокойся.Ты у меня дома.На выпей таблетку что б голова не болела.-он взял с тумбочки таблетку и стакан воды,протянул мне,после вышел из комнаты.
Нет,ну как он посмел?!неужели мы переспали!
Я послушалась его выпила таблетку.приняла душ. Оделась ту одежду,которая была на мне вчера. После пошла на кухню,где меня уже ждал завтрак и Джон.
-Садись-сказал он,показывая на стул находящийся на против него. Я села на стул и начала уплетать яичницу с беконом.
-мммм-промычала я от удовольствия-очень вкусно
-рад что тебе понравился завтрак. Детка,я тебя сейчас отвезу домой.Быстрее сберайся,у меня еще встреча.
*******
Вот мы едим в машине.Эта тишина убивает.И даже нарушить ее никто не может...Каждый думает о своем.Но мои мысли перебил телефонный звонок.Смотрю на экран.на экране высветилось "отец".
-Да,пап!-сухо произнесла я.
-Доченька,ты где?
-я еду домой.скоро буду.
-Солнышко,я хочу что бы ты пошла со мной на одну встречу.
-нет уж без меня.
-доченька,это очень важно для меня.прошу.
-ладно-неохотно согласилась я.
-Спасибо,тогда до встречи.-отец положил трубку.
-что то случилось?-спросил Джон.
-Не...нет все хорошо-неуверено произнесла я.
-не хочешь говорить?ну как знаешь...кстати мы приехали.
-спасибо.-не выслушав ответа я вышла из машины,и направилась в дом.
В доме не было не души. Это даже к лучшему...
Я поднялась в свою комнату,сняла с себя туфли.плюхнулась на свою кроватку. Здесь я увидела записку.Она была от отца.
Хорошие мои,прошу прощение за возможно допущенные ошибки в этой главе. Писала быстро. Голосуюте,комментируйте.
Спасибо вам.
С уважением Ал*иша