Я останавливаюсь. Возле парня который шел поначалу первый,он снимает шлем, а я тем самым погружаюсь в ступор.Меня парализовал шок!!!...
Не ожадала увидеть именно этого человека.Кого угодно но не его.Как вы уже догадались это был он.Мой кошмар,мой страх,и вскоре мой сводный брат...
Не растерявшись,ни сказав не слова я рванула на своем мальчике. Проехав какое то расстояние,я заметила что за мной едит Джон.
"что ему нужно,неужели он понял кто я?да,нет не может такого быть ведь я в шлеме?Хах ,наверное он именно на место гонки предлагал прогуляться?!А главное как мне от него отвязаться?!"-разные вопросы посетили меня.А самое интересное то,что не на один из них я не могла найти ответ.*****
Я резко заворачиваю за угол. Тем самым выезжаю на пароллельную улицу,потом вьежаю в центральный парк города.Останавливаюсь.Беру телефон,набираю свою подругу.
Гудок,за ним еще один
-Але.-Послышался в трубке такой родной голос.
-Привет.Ты где?
-Я у Миши,а ты куда так рванула?-у нее такой радостный голос,мне аж стало по доброму заведно.
-Давай встретимся завтра в кафе,часиков в 12, а там я тебе все расскажу.
-Ладно.С тобой все хорошо?Хочешь я приеду?-как же она меня хорошо чувствует.
-Все хорошо.не переживай.ПоВеселись за двоих.
-До завтра.
-до завтра-после моих слов она положила трубку. После нашего разговора мне стало до жути плохо.Слезыбко сами стали скачиваттся по моим щекам.
-Девушка с вами все порядке?-услышался хриплый голос со спины. Немного испугавшись,вскочила со своего мотоцикла.
-Вы кто?-задала вопрос незнакомцу.
-Девушка,а вы всегда на вопрос отвечаете вопросом?-его лучезарная улыбка завораживает.
-А вы всегда подкрадываетесь к девушке внезапно?-опять на вопрос вопросом.
-Хихихи-хором посмеялись с незнакомцем.
-Я Девид
-Джессика,можно просто Джесс.
-Джессика,а что вы делаете в парке встоль позднее время?
-Да так,решила прокатиться,Простите но мне уже пора.
-Джесс,мы еще встретимся?
-Не знаю.-после я отправилась домой...
Хорошие мои,ну как вам глава?Надеюсь понравится.
Голосуйте,комментаруйте.
С уважением Ал*ша!