Мы сели в машину Ханны. Ханна за рулем,я рядом.Она завила двигатель машмны,мы рванули на большой скорости домой.
############
Вот я уже дома.На часах 16:10.Времени еще много.
Я поднялась на второй этаж,вошла в свою комнату.Кинула сумку с тетрадями,достала домашние шортики,футболку,и переоделась в более удобную одежду. "Блин как же неохото идти с этим идиотом куда-то.Как же он меня бесит."-Для того что бы отвлечься от этих мыслей я включила ноутбук,вошла в контакт на свою страничку. Там как всегда не было ничего интересного для меня,хотя стоп,сообщение.Смотрю от кого.Что???Угадайте от кого???Да,да именно он,Джон.Он меня и здесь достал. Открываю смс.
Джон:"Детка,Жду с нетерпением нашей встречи.Кстати ты ниче такая,моя."
Да что он вообще позволяет?
Я;"Во-первых я тебе не детка.Во-вторых не твоя,и некогда ей не стану."
Джон;"Это мы еще посмотрим"
Я не стала ничего отвечать.Вышла с соц.сети.Вышла из комнаты и пошла на первый этаж,вошла в кухню для того что бы приготовить себе ужин.
Немного покрутившись за плитой.Я приготовила себе блинчики с вишневым джемом.Достаточно вкусно,быстро и сытно. Положила все это в тарелку,я села за стол и вьела всю эту красоту.
Ой,уже 17:47.Нужно собираться.Я быстренько взяла полотенце и пошла в ванную комнату.Приняла все водные процедуры.
Я вошла в свою комнату,одела белое кружевное белье.Взяла с гардероба платье.Оно достаточно короткое,на ладонь выше колена,рукава три четверти,они слегка спадают тем самым немного оголяет мои плечи.Оделась балетки того же цвета.Спросите почему именно балетки?!Потому что я и так не часто одеваю такие вещи,а в болетках я чувствую себя комфортно.
Весь образ дополнила аксесуарами:браслет на левой руке,цепочка.С волосами не стала заморачиваться,так что я просто их распустила. Сделала легкий макияж:немного тонального крема,пудры,накрасила ресницы,а губы нежно розовым блеском,что кажутся мои губы более пухлыми.Вот уже на часах 18:50.Я спустилась на первый этаж. В гочтинной сидел мой отец.
-Привет пап!
-Доченька нам нужно поговорить.Этот разговор нельзя откладывать.-он тяжело вздохнул.Честно говоря это настораживает.Я присела на диван,где собственно и сидел отец.
-Давай поговорим,если что так срочно.Только Не долго,а то за мной должны заехать.
-Дочь,я не буду ходить круг да около,а скажу сразу.Я женюсь.-у меня шок.
-Что?как?-я не ожидала такого поворота.
-год назад я встретил превосходную женщину.Я полюбил ее,всем сердцем.Прошу тебя прийти ее как родную.Она тебе понравится.Ее зовут Анна.Она милая,внимательная.я завтра вас познакомлю.
-Я шокирована,но и одновременно рада за вас.-я не понимала что происходит.
-Это еще не все!-отец тяжело вздохнул,и посмотрел в какой то надеждой.Надеждой на мое понимание.
-У нее есть сын!вы подружитесь.
-Ладно.Дом большой,поместимся.Главное что бы он не лез в мое пространство.-я понимала что от меня ничего не зависит.Если отец выбрал такую женщину,пусть будет так.хотя мне так не хочется видеть здесь посторонних.
Дзынь Дзынь...слышиться звонок в дверь.
Блиин только не это.
-Ладно пап мне пора.
Я открываю входную дверь,а на пороге...