Может начать нормально писать названия частей?
О мой бог да, я обожаю читать такие реакции, а писать их одно удовольствие
Приятного чтения!
_______
💚Эдд
- Дедлайн, дедлайн, ту ту ту..., - в одной из комнат слышался тихий напев фразы, что запросто может напугать любого художника. Уже три ночи, а Эдд всё ещё сидит и работает, хотя для неё было время днём. Может игра с Ринго была лишней? Или всё-таки не стоило соглашаться Мэтту помогать в его комнате?
Кроткий стук в дверь вывел парня из некого транса и заставил подойти к двери. Открыв её, он обнаружил за ней чем-то напуганную т/и, закутанную в одеяло, а в руках у неё была одна из её небольших подушек.
- Т/и, что-то случилось? - сонно произнёс парень, в конце зевнув. На свой вопрос он получил небольшой кивок со стороны т/и и её отвёрнутый взгляд. Эдд видимо догадался, что случилось и впустил девушку.
- Кошмар?
- Просто очень неприятный сон, - ответила т/и, присаживаясь на край кровати.
- Тебе не будет мешать свет лампы? А хотя что я спрашиваю, мне тоже пора на боковую, - потянувшись, произнёс Эдд. Он жестом показал т/и встать и начал расстилать постель. Покрывало было жестоким образом свёрнуто в трубу (трубочкой не назовёшь), а после с особой аккуратностью уложено вдоль кровати, как бы разъединяя половинки. Эдд указал на них, давая выбор т/и. Та легла на одну из них, а следом себе местечко занял и сам Эдд. Улёгшись, оба пожелали друг другу спокойной ночи, и легли наконец-то спать.
Скоро подошла и Ринго, которая запрыгнула на кровать со стороны Эдда, но перелезла через него и примостилась около рук т/и, как бы успокаивая её. Девушка немного погладила кошку, а вскоре провалилась в сон. Слишком нравилась ей атмосфера, которая была в комнате Эдда. Ну а парень в это время с благодарностью посмотрел на свою любимицу и улыбнулся спящей т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКРЫТО] Реакции Eddsworld
ФанфикБольше реакции на заказ я не делаю, простите Основные персонажи: по классике старый добрый Эдд, красавчик Мэтт (нет, у меня он будет не только о себе думать, но и о друзьях), сексуалка Том и икона с небольшими садистическими наклонностями Торд. Такж...