1 - Т/и похожа на Лизу Лизу, прекрасную женщину ростом 175 сантиметров, приравняем к росту Торда. Имеет шикарные тёмно-коричневые волосы и выразительные голубые глаза.
💚Эдд
Эдда сильнее всего поражает не твоя внешняя схожесть с персонажем из "какой-то дико эпичной передачи по тв", которую он смотрел пару дней назад, а твоё телосложение. Точнее твоя подтянутая форма, и вес, что почти догоняет его, но по сравнению с Гоулдом-великаном ты кроха. Свой вес ты набрала за счёт мышечной массы.
Ему нравятся твои длинные тёмно-коричневые волосы, и частенько от скуки может повеселиться, прикладывая прядь к его верхней губе, делая своего рода "усы".
Твоя внешность настолько прекрасна, что Гоулд на коленях готов стоять ради тебя и молясь при этом. Правда стоит он перед дверью ванной, с желанием сходить поссать, пока ты второй час принимаешь ванну с пахучими бомбочками, купленными тобой в ближайшем магазине.
— Т/и, прошу, мне правда очень надо!
— Не драмматизируй, я не так долго тут сижу.
— Полтора часа прошло!
— В любом случае есть кусты соседей.
💜Мэтт
Он нарцисс, ты просто самоуверена в себе, но при этом оба любите моду. Ты часто одалживаешь у Мэтью журналы, пока он занят самолюбованием, и не отдаешь их обратно, пока парень сам не попросит или заберёт.
Если ты чуть ли не каждые два дня надеваешь новый наряд, то Мэтт не изменяет своим привычкам и каждый день носит одну и ту же толстовку. Так ты думала до одного момента, пока не увидела десяток одинаковых в его шкафу.
— Мэтт, какого ху-
💙Том
Он любит твою стряпню, как закуску к его алкоголю. Особенно хорошо морковка сочетается с красным вином и джином, так что Том не жалуется. Собираешься готовить морковные котлеты? Если надо, Томас поможет тебе в готовке, съев пару морковок, а остальное не проси. Но зато будет рад твоей компании, если ты выпьешь вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКРЫТО] Реакции Eddsworld
ФанфикБольше реакции на заказ я не делаю, простите Основные персонажи: по классике старый добрый Эдд, красавчик Мэтт (нет, у меня он будет не только о себе думать, но и о друзьях), сексуалка Том и икона с небольшими садистическими наклонностями Торд. Такж...