Глава с Нидерландским отцом

916 27 6
                                    

Июнь. Норвегия. Начальство отпустило тебя в отпуск, о котором ты грезила чёрт знает сколько, ведь только во время этих четырёх недель ты смогла как следует подготовиться к долгожданному путешествию и заставить твою соседку Сэм рыдать от того, что ты её заебала своим "Кидай дротик, куда попадёшь, туда и полечу!". Она тебя отговаривала, мол "Успокойся, а если в океан попаду?", на что ты без сомнений отвечала "Ебашь". И либо Высшие силы услышали мольбы Саманты, либо так выпала карта (так судьба расставила роли, под каким теперь паролем- КХМ), но в данный момент ты, с чемоданом в руках и лёгкой куртёжке топала в сторону отеля, чтоб ненадолго здесь заселиться. Правда единственное, что ты не учла - языковой барьер. Пусть некоторые слова в норвежском были созвучны со словами в английском, ты всё равно не вдупляла, что там тебе говорили. Ты догадалась напечатать в телефоне свою просьбу на своём родном языке, чтоб переводчик уже выдал понятную местным фразу на норвежском, но те, увы, были не очень догадливы, и пытались не напечатать текст, а произнести. И ты либо не успевала вовремя включить разговорник, либо жители говорили не понятно, третье "либо" - произносили фразу на скорости света. Сделав выводы, ты решила общаться с людьми как в древнем Египте - с помощью иероглифов, хотя в данном случае обычные рисунки, которые ты аккуратно (старалась по крайней мере) выводила ручкой на блокноте. Таким образом ты смогла найти где быстро перекусить, а после пришла к отелю, и слава всему живому там был англоговорящий менеджер, что помог тебе с временным приобретением номера.

Ты лежала на кровати в позе звёздочки животом вверх, и взглядом сверлила в потолке дырку. Номер оказался двухместным, что тебя немного напрягло. Видимо, если придёт кто ещё, обязательно поселят к тебе. НО БОЖЕ СПАСИБО за то, что в номере две небольшие комнатки, в каждой из которой были кровати. Максимум, что вам надо будет делить - ванную с туалетом, и раковину. Всё, об остальном волноваться не стоит. Наверное.... Ну, не будем о тревожном. Ты, немного полежав, решила всё-таки разобрать вещи, коих у тебя было не много, но и не мало, а затем немного привела себя в порядок после поездки
На всё про всё у тебя ушло около часа, где последнюю треть времени желудок жалобно просил чего-то съедобного. Закрыв номер на ключ, ты спустилась на первый этаж, а после и вовсе вышла из отеля, и сразу направилась к небольшому кафе. По пути ты любовалась видами города, слушала речи местных жителей, и даже и невольно вспомнила похожий акцент у Торда. Он тоже норвежец? Эдд что-то говорил по этому поводу, мол Ларссон не из Англии, а откуда-то издалека, из другой страны. Но ты видимо прослушала, либо же банально забыла.

[ЗАКРЫТО] Реакции Eddsworld Место, где живут истории. Откройте их для себя