Глава с Польским папочкой

1K 35 14
                                    

Сегодня на улице было довольно светло, если сравнивать с остальными серыми днями в Лондоне (вот тут я проебалась в части с Тордом). У тебя был законный выходной, и парни тем временем решили посетить всем известный в городе ASDF-Парк, не забыв позвать тебя конечно же. Ты согласилась пойти, пусть настроение было ни к чёрту. Честно говоря, день не задался с самого начала - то подругу вызовут на работу, хотя должна была сидеть дома, чтоб вместе устроить спа-день, потом не получилось нормально позавтракать - не доглядела за едой. Да и просто глядя на тучи, коих сегодня было меньше, хотелось впасть в меланхоличное состояние. Надежды на хорошее настроение ещё не пропали, поэтому ты сразу согласилась пойти с ребятами. На прогулку ты решила надеть свою "счастливую" толстовку жёлтого цвета. В ней было довольно комфортно, что не могло не радовать (но этот день исключение), так ещё и сам цвет означал именно это.

Парни уже ожидали тебя в машине около твоего дома. Ты кое-как уместилась на заднем сиденье, Торд в шутку предложил сесть ему на колени, на что ты хмыкнула и через силу выдавила улыбку. Дорога была на удивление спокойной, никаких намёков на очередной спор между Тордом и Томом не было. Почему бы и не порадоваться? Но почему то от счастливых лиц, ожидавших что-то грандиозное, хотелось завидовать и даже плакать. Ты лишь шмыгнула носом, и никто не обратил внимания. Тебе этого и не надо было, только лишние вопросы появились бы.

Около пункта выдачи билетов вы договорились все вместе первым аттракционом посетить американские горки, а там уже разбрестись по всему парку и встретиться на выходе часов так в 9, когда уже будет достаточно темно. По пути вам попался ларёк с сахарной ватой, на которую Мэтт смотрел с особой жадностью, но Эдд отказал ему в этом, так как не хотелось встретиться с последствиями после грядущего адреналина. Народа в очереди было не очень много, так что ожидание вы скрасили разговорами о том, кто куда направится после горок.

— Хей, Т/и, куда пойдёшь потом? - Поинтересовался у тебя Эдд. Торд тоже с интересом на тебя посмотрел, мало ли ваши пути пересекутся. Ты минуту подумала, но, когда хотела что-то сказать, подошла ваша очередь и вас рассадили по вагонеткам. Обычно их несколько скреплённых, и в каждой помещается по два человека, что не должно быть удивительно, но ты была немного... Расстроена. Мало того, что тебя посадили одну, так ещё и в самый конец, в то время как парни занимали первые две. Глаза защипало от слёз, и ты вытерла скапливающуюся влагу рукавом.

[ЗАКРЫТО] Реакции Eddsworld Место, где живут истории. Откройте их для себя