2

171 11 10
                                    

- что ты тут забыл? Ты разве живой?
Т - я был в коме 4 года, и только 3 месяца назад очнулся.
- ясно, в мою комнату не заходить!
Т - это ты когда такая смелая стала!?
Такой злости как сейчас я никогда не испытывала. Мало того что этот человек когда я страдала от его "смерти" просто был в коме о которой мне никто не сказал, и сейчас как ни в чем не бывало просто ворвался в наш дом и продолжает жить как будто бы ничего и не было, так ещё на меня орёт, кем он себя возомнил!?
- значит слушай сюда мой дорогой! Я живу в  СВОЁМ ДОМЕ как хочу Я а не ты. Я уже не та маленькая девочка которая будет реветь за каждое обидное слово в свой адрес, или будет бегать за мамочкой. Ещё раз я услышу что ты повышаешь на меня тон, то я расскажу тебе чем закончилась наша встреча со старшеклассником которая закончилась печально для него. Я ясно выразилась!?
Т - д-да...
- отлично, а теперь не попадайся мне на глаза!!
Я пошла в свою комнату и тут на мой новый телефон, который мне подарил Ксавье, кто-то написал. Взяв его я увидела имя "Любимый Ксавьерчик."
- он афигел!?
(Переписка будет обозначаться таким шрифтом)
- Мистер Ксавье, а вы случайно не приафигели!?
К - И тебе привет я тоже рад тебя слышать солнце))
К - Слуушай, давай погуляем, ты же недалеко от меня живёшь, верно?
- Ну, я не знаю, насчёт прогулки, и да я живу недалеко от тебя.
К - Прекрасно, адрес я знаю, через 20 минут буду.
- А откуда ты мой адрес знаешь!?
К - Тут ты чуть чуть затупила. Видишь дом, белый такой, трёх этажный.
Я посмотрела в окно и вправду увидела где-то в 15 минут ходьбы, белый дом, как он и говорил.
- Вижу, твой?
К - Мой, так вот на этой улице только два дома, твой и мой.
- Ясно, давай закругляйся, и иди собираться.
К - Ладно, до встречи принцесса 😘
- Не называй меня так!
К - Принцесса 😘
Я просто выключила телефон и пошла собираться. В мою комнату постучала мама.
М - Уенздей солнце, пошли обедать.
- Я не буду выходить есть пока один человек не уедет от сюда.
М - Уенздей! Это возмутительно! Тайлер твой брат, имей уважение!
- Брат который по вашим словам уже как 2 года лежит в гробу, и вы запрещали к нему ездить как по мне не считают братом. Мама не беси меня, я не буду с ним общаться, он меня раздражает. Я все сказала.
Я выпихнула ее со своей комнаты и закрыла дверь на замок.

Спустя 10 минут...

Я собралась и уже нашла верёвку чтобы сбежать через окно. Я оставила записку на коридоре возле двери своей комнаты, привязала верёвку к подоконнику и удачно спустилась. Прошла к воротам и увидела Ксавьера. Он стоял с букетом очень красивых роз:

Аддамс (Конец..?)Место, где живут истории. Откройте их для себя