- Лаааадно....
К - Вот и хорошо. Ты не подумай неправильно, я не хочу чтобы ты была каждую минуту под моим контролем, я просто волнуюсь за тебя. Я уж слишком тебя люблю....
- Я все правильно поняла, не переживай.....пошли домой будем спать дальше...
К - Ты не выспалась?
- Нет....
К - Хорошо, пошли....
Мы заснули в такой позе:
Спустя 4 часа....Я проснулась и первым делом посмотрела на время
(Вот так будут обозначаться мысли ~)
~Ого, первый раз сплю до двух часов дня~.
Я погладила Ксавье по голове и поцеловала в лоб. От таких действий парень начал просыпаться.
К - Ммм....доброе утро....
- Точнее день.
К - Какое сейчас время?
- Ну лето, каникулы... пхпхп
К - Я не об этом...
- Я просто прикалываюсь, сейчас 14:26
К - Огоо, вот это мы поспали....
- И не говори. Давай попробуем что то приготовить?
К - Давай. Думаю будет интересненько))) Но сначала давай ещё полежим...Вечер. 19:58
Мы так и не пошли пробовать готовить, а целый день лежали на кровати. Мы заказали пиццу, чипсы, мороженое и разные напитки, которые по словам курьера должны прийти ровно в 20:00.
- Я что-то подвигать хочу, целый день лежать на кровати задача не для меня.
К - Ну тогда давай подвигаемся?
Ксавье провёл рукой от моего бедра к животу. Я сразу же поняла намек и села ему на торс, так как была не против. Я приблизилась к лицу Ксавье и поцеловала его. Он начал раздевать меня, но звук домофона прекратил это дело.
К - А всё так хорошо начиналось.
- Потерпи, возможно сегодня ещё всё получится))
Я одела футболку так как шорты он не успел снять, и открыла входную дверь.
(Курьер-Ку)
Ку - Ваш.....зак..каз....
- Угу сколько с меня?
Ку - Лишь ты и твое тело малышка😏
- Что простите?
Ку - Не хочешь провести ночь с красавчиком?
- Хочу, но только с тем что сейчас в комнате выбирает фильм. Поэтому отдайте мне мой заказ и валите на все 4 стороны!
Ку - Оу, за такие слова тебя надо наказать))
- Окей, я вас поняла...
Он уже хотел зайти в дом, но я скрутила ему руку, вывела за ворота и кинув пару купюр ему в лицо закрыла дверь перед этим забрав заказ. Он что то крикнул на последок но я не обратила на это внимание.
К - *спускаясь* а чё он кричал?
- Он начал предлагать мне провести ночь с таким красавчиком как он, но я отказалась, сказав что единственный красавчик с которым я могу провести ночь сейчас лежит и выбирает фильм.
К - Хммм))
Ксавье взял заказ и отложил его на стол. Он подошёл ко мне поднял, я обвила ногами его торс и мы поцеловались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аддамс (Конец..?)
FanfictionА что если Венздей окажется родной сестрой Тайлера? Кстати фф про Ксавьера и Венздей.