3

118 7 3
                                    

Краем глаза я увидела в окне Тайлера который прожигал меня взглядом. Но я не обратила на него внимание. И тут я решилась.
- Ксавье!
К - Да?
☁️давай Уенздей, либо сейчас либо никогда!☁️
- Ты мне нравишься.
Ксавье с улыбкой на лице сказал:
К - А ты мне нет, зато я люблю тебя). Уенздей Аддамс, вы будете моей любимой девушкой?
- Буду!
И он меня поцеловал:

 Уенздей Аддамс, вы будете моей любимой девушкой?- Буду!И он меня поцеловал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но тут я услышала приближающиеся шаги в нашу сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но тут я услышала приближающиеся шаги в нашу сторону. Я оторвалась от поцелуя и увидела Тайлера.
Т - Ну и, как будешь объяснятся Уенздей?
- Почему это я перед тобой должна объяснятся? Ты мне всего лишь никто, я тебя считаю каким-то приезжим в наш дом. Так что не вмешиваться в мою жизнь, тебе это ясно!?
Т - Я твой брат, родной брат!
- Мне как-то пофиг, ты мне никто, ты разорвал эту цепочку между братом и сестрой ещё 2 года назад, так что ещё раз я тебя увижу то познакомишься с больницей второй раз, я всё сказала!
И он ушёл, я развернулась к Ксавье, поцеловала в щеку и сказала:
- Солнце, не обращай на него внимание он того не стоит.
К - Хорошо, но кто он такой?
- Мой бывший брат из-за которого я стала готкой...
К - Ок, ладно. Слушай, пошли ко мне на ночёвку,  м?
- Я то не против, щас я пойду скажу родителям, соберу вещи и пойдем, хорошо?
К - Окей, я значит тут тебя подожду.
Я зашла в дом не забыв забрать букет, и меня тут же с порога встретила мама.
М - Мне Тайлер сказал что ты встречаешься с каким-то мальчиков, это правда?
- Да мам, это правда, но он мой первый и я надеюсь последний парень, так что если твой Тайлер испортит мне мои отношения, то я испорчу ему жизнь, тебе ясно? И да я иду на ночёвку к Ксавье, твое мнение меня не интересует.
Не дождавшись ответа я поднялась в свою комнату где я быстро сложила пижаму и одежду на завтра, и пошла к Ксавье.
М - Уенздей)
- Что мам?
М - Ты уже взрослая, поэтому держи.
И протянула мне коробочку с презервантивами.
- Мам господи, не будем же мы заниматься этим в первый же день!
М - Это на всякий случай, бабушкой мне рано ещё быть.
- 🤦🏻‍♀️
И я наконец-то спустилась к Ксавьеру
- Держи мама передала и сказала что бабушкой ей рано ещё быть.
К - *краснея* пхпхп. Мама у тебя супер, даже размер угадала😉 ( боже что за бред я пишу?)
- ...
К - мы уже подходим.
Мы дошли, и я познакомилась вживую с его папой.
(Лично у подруги расспрашивала как зовут его батю, но и она также не знает поэтому он будет Мистером Торфом.)
М.Т. - Уенздей, рад тебя видеть!
- Вы знаете мое имя Мистер Торф?
М.Т. - Конечно, как его не знать если Ксавьер развесил всю комнату твоими фотографиями.
Я не поверила своим ушам, и с улыбкой посмотрела на Ксавьера.
К - Папа, хватит! Уенздей солнце, иди в мою комнату, я сейчас приду. Моя комната на третьем этаже по прямо по коридору третья дверь справа.
- Окей.
Я зашла в комнату, и увидела что все стены в моих фотографиях. И тут я услышала что кто-то зашёл в комнату.
Это был......

Надо же тянуть интригу, верно?

Аддамс (Конец..?)Место, где живут истории. Откройте их для себя