7

86 7 0
                                    

К - Я в машине уснул....
- Господи, что ты там забыл!? Я вчера ясно сказала днём покатаешься, чт.....
К - Подожди, я сейчас зайду в дом и расскажу причину.
Спустя пару минут Ксавье зашёл в комнату. Он был чем-то напуган.

( Стоп. Я знаю что вы не хотите отвлекаться от фф, но это важная информация. Давайте представим что в Неверморе хайдом был совершенно другой человек, не Тайлер!!! Пусть это будет Джон - имя выдуманное. Это важно, так как Тайлер будет хайдом здесь. И ещё, в этом фф не будет о том сообщении которое пришло на телефон Уенздей в первом сезоне. Спасибо за внимание. Приятного прочтения))

- Ксавье, что случилось?
К - Уенздей, возможно это бред но мне кажется я видел хайда...даже не кажется, я правда его видел!!!
- Что!? Как ты вообще там оказался?
К - Ну я пошёл к машине чтобы просто послушать как она заводится, и увидел впереди себя какого-то человека в маске волосы похожи как у Тайлера но чёрные, и он на моих глазах превратился в какого-то недо - хайда. Это существо начало приближаться ко мне и я как-то среагировал по дурному, сел в машину и закрыл все двери. Он сначала хотел ударить по двери, но передумал и убежал в сторону леса...
- Ладно, но ты сказал недо хайда?
К - Да. Он был похож на хайда, но отличается ростом, он где-то 3-4 метра, и цветом кожи. В хайда она была какая-то зелёная, а в него черно синяя. И еще глаза отличаются, в этого существа они полностью чёрные.
- Нам предстоит много работы что бы разгадать тайну о новом монстре.
К - Ты с ума сошла!? Какое разгадать? Ты никак не тронешь это дело, тебе ясно!? Ты будешь сидеть дома, а если захочешь гулять, то только со мной. Я саму тебя никуда не пущу!
- ....

Аддамс (Конец..?)Место, где живут истории. Откройте их для себя