В видении было о какой то аварии, в последствии чего один из водителей умрёт. Я стала за деревом, и наблюдала за происходящим. Вокруг была сплошная темнота, только одна единственная лампа которая освещала дорогу. И тут из леса выходит Тайлер и начинает превращаться в кого-то похожего на хайда. Он подошёл к какому-то незнакомому мне человеку и тут мой взгляд остановился на другом водителе. Он мне был безумно знаком, но мозг отказывался вспоминать об этом человеке. Я перевела взгляд на монстра и где-то через 15 секунд он резко посмотрел на меня и побежал в мою сторону..
И тут я резко встаю с земли и быстро забегаю в дом.
~Такие видение у меня впервые~
К - Уенздей? Что-то случилось? Ты почему такая перепуганная?
- Со мной все хорошо. Просто увидела монстра в видении, а он был безумно жуткий.
К - У тебя опять видения?
- К сожалению...
К - Дамм...ладно я собрался, поехали?
- Поехали...
Кстати вот во что была одета я:А вот во что Ксавье:
Мы приехали в ТЦ и сразу же пошли искать одежду на бал ...
Прошло 3 часа...
Мы нашли все что искали и уже едем домой.
Вот что купила я:Вот что купил Ксавье:
Мы пришли домой и начали собираться.
В интернете я нашла туториал на макияж и у меня получилось как-то так:С волосами я не заморачивалась, просто распустила их:
Они у меня от природы волнистые.
Вот я вышла с комнаты.
К - Них....кгм..... прекрасно выглядите миледи)
- Благодарю)
К - Идём?
- Мг...
Мы пришли на бал в котором была куча людей, и как только мы вошли в зал все взгляды были устремлены на нас.
М - Милая, какая ты красивая, ты тоже ниче такой Ксавье.
- Ма, он щас лопнет от смущения.
М - Я что хотела сказать то....а в твоей комнате сейчас Агата с Оливером, а Бьянка скоро приедет))).
- Ты лучшая!!
Я быстро побежала на каблуках в свою комнату.
К - Как ты так быстро бежишь на них?
- Учись. Я из семьи которая постоянно устраивает такие балы. С самого детства я ходила на каблуках, вот и научилась.
Мы зашли в комнату и увидела Агату которая сидит на торсе Оливера душит его подушкой. Мы с Ксавьером переглянулись и залились смехом. И сквозь смех я сказала:
- Что тут происходит?
А - Можете заходить, тут похороны- и начинает ещё сильнее его душить...
- Пхп, Агат хватит, он же щас задохнётся.
Агата убрала подушку и увидела его красного и растрёпанного. Мы опять залились смехом.
К - Я не хочу на бал....
- Так мы и не пойдем. Только в полночь. Говорят что те кто будет танцевать медленный танец под голубую луну, будут вместе вечно. Я думаю что ты не против....
К - Я только за.....
Он взял меня за талию и поцеловал в лоб. Я мельком взглянула на друзей и мне показалось или Оливер смотрит на Ксавье каким-то не очень хорошим взглядом. Я не особо зациклилась на этом и обняла Ксавье.
А - Та всё хватит этих нежностей и соплей. Ксавье, что ты сделал с моей подругой?
К - Ничего. Просто нашёл правильный подход, и влюбил её в себя))
- ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аддамс (Конец..?)
FanfictionА что если Венздей окажется родной сестрой Тайлера? Кстати фф про Ксавьера и Венздей.