Глава 10.

205 12 0
                                    

Как думаете, когда Антон вспомнил об своём обещании убраться перед приездом матери? Правильно, за меньше чем день. Оправдания? Ему было лень, он спал, спал и ещё раз спал. Кажется за недавнее время он спал больше, чем за весь прошедший месяц. Возможно это так проявляется наступление матушки зимы. А может он просто слишком сильно устаёт. Короче говоря, до приезда мамы оставалось чуть меньше суток, а у него вместо дома-берлога.
Ох, так быстро он не бегал ещё никогда. Метаясь из комнаты в комнату он пытался схватить всё и сразу, что, увы, не вышло. Это самое всё, так и валилось из рук парня. Но как не странно уже спустя несколько часов квартира стала похожа на квартиру, что не могло не радовать.
Ближе к вечеру он ждал маму чуть ли не около двери, но вскоре ушёл пить чай. Сегодня не надо было учиться, ведь была суббота. А потом пришла родительница. Они некоторое время обнимались и рассказывали друг другу, всё что успело произойти за время её отъезда. Женщина сильно устала с дороги и сын отправил её спать, а сам направился к себе в комнату.

Что может быть лучше, чем вставать поздним утром от сладкого запаха? Наверное нечего, именно по этому Антон сейчас сонный, но вроде как выспавшийся, бредёт в сторону кухни.
-о, ты уже встал? доброе утро, Антош,- женщина приветливо улыбается, кладя очередной блинчик на большую тарелку.
-доброе, мам,- что ж, перед этой едой богов, он не устоял.
Сегодня было воскресенье, а это означало, что сегодня желательно сделать уроки, чем школьник вряд-ли займётся, вместо этого он найдет чем себя занять, на крайний случай будет отсыпаться перед рабочей неделей. Он позавтракал, сходил в душ, и теперь сидел в своей комнате читаю книгу, даже не особо вникая в суть происходящих событий отражающихся на страницах. Сначала он хотел написать друзьям и предложить погулять, но вскоре вспомнил, то Серёжа болеет, а посмотрев за окно вообще расхотелось куда-либо выходить за пределы квартиры. Однако кажется сделать это придётся, ведь коробок с сигаретами пустел на глазах. Теперь в вечерним планы входил поход до ближайшего магазина. А потом... А потом он, что-нибудь придумает.
Путь от дома до ближайшего ларька, где ему продавали сигареты, ибо продавцом был какой-то студент, занимал около десяти минут. Поход туда, долгожданная покупка, поход в обратную сторону, и вот он дома.
Весь оставшийся день он провёл в кровати, так и выглядит отдых почти каждого школьника. Вечером на его телефон приходит смс из их классной группы.

 Ожоги при лунном свете.. Место, где живут истории. Откройте их для себя