Глава 5.

234 12 1
                                    

Утро Антона проходит уже на автомате. Ванна, кофе, мазь, сборы, завтрак. А стоп.. Нет, без завтрака, он снова опаздывает.
Единственное, что меняется почти каждый день, так это толстовка или худи, привычка.
       
                                         ***
Усиливается дождь, усиливается и шаг Шастуна. В этом весь Питер, вроде выходишь солнце, а как только проходит минут пятнадцать уже дождь, вот и Антон попал в эту ловушку надеясь на солнечную погоду. Парень тем временем уже подходит к школе.
     

-ты ешь вообще?- Окинув взглядом школьника, спросил Дима.

-такой-же вопрос? Ты же слишком худой,-подхватил Матвеенко.

-это от природы, вам просто кажется,- отмахиватся Антон,уже не в первый раз от таких вопросов. Подобные слова он слышит на протяжении всей своей жизни. Почему всем всегда хочется накормить?

Только когда друзья за разговором подошли к кабинету русского языка и литературы до него дошло, что первый урок у них был именно русский. А четвёртым была как раз таки литература. Антону всегда легко довались эти предметы, но отвечать он как раньше уже не хотел.

Звонок, все расаживаются по своим местам, а в кабинет зашёл Арсений-блять-Сергеевич.

-здравствуйте класс,-монотонно проговорил Арсений, Шастун сразу наткнулся на голубые глаза по телу пробижали мурашки, настроение у учителя было отвратительное, но почему то было ощущение, что это заметил только Антон.

Весь урок Антон тихо сидел и старался не встречаться взглядами с ненавистным учителем,получалось только вот не очень.

Почему он смотрит только на меня? Весь урок  мысли Шастуна были заняты  только этим одним, но странным вопросом.

Звонок с урока. Антон пулей вылетает из кабинета одним из первых, ему срочно нужно курить, он знает, что Дима и Серёжа потом его найдут ну, или он их найдёт сам.

Парень заходит в туалет и садится на большой и широкий подоконник. Вишнёвые сигареты успокаивают, каждый раз он берёт новые, но в последние время курит только эти.

Закрыв глаза перед ним появляется преподаватель, голубые глаза-омуты, ванильный запах и чёлка которую вечно поправлял учитель.
Мысли парня прервал голос..

-так это всё же правда, - голос знакомый, но до Антона дошло чей именно только когда он уже обернулся. Этот голос принадлежал не кому иному как - Арсению.

 Ожоги при лунном свете.. Место, где живут истории. Откройте их для себя