Есть ошибки, писала ночью, можно обратиться в коммы, всё исправлю)
Приятного чтения 💗
____________________________________Углубимся немного в прошлое нашего не совсем раскрытого героя. Арсений Попов.
Со стороны может казаться, что он строгий, серьезный и даже высокомерный, но это не совсем так. Да, для чужого окружения он действительно такой, а что насчёт близких? Семья, друзья, отношения, которых за всю жизнь очевидно было не мало, как же они? В близких кругах Попов совершенно другой, семейные праздники на которых собиралась вся семья были обязательным событием. Да и вообще просвещать чуть ли не всё своё свободное время близким было неотъемлимой частью Арсения. Такое уж у него воспитание.
В детстве он мечтал стать актёром и даже ходил несколько лет на актерское мастерство, но бросил после переезда родителей в частный дом. Сейчас ему 25 лет, и он работает в школе учителем, и даже не смотря на то ,что свою детскую мечту он осуществить не смог, его работа в школе его полностью устраивает.И вот сейчас он, в своей машине, по направлению к дому. На дорогах много машин, и он решил,что проехать несколько улиц в дворах будет быстрее и,что самое главное после рабочего дня - тише, эти мысли подбадривали и заставляли ехать чуть более быстро. Он поворачивает руль, дабы немного сменить направления и только сейчас замечает высокую темную фигуру, которую кажется сбил. Он мигом вылазит из машины и подбегает к парня на голову которого накинут капюшон.
- Антон! Что ты здесь делаешь?
- Арсений Сергеевич?..- неуверенно произносит паренёк, всё ещё не понимая жив или он вообще.
- черт, ребенок, а если бы я тебя сбил? Ты вообще по сторонам смотришь?- в глазах Попова было столько злобы и беспокойства одновременно,что Шастуну вдруг стало страшно ещё сильнее.
- простите?..- извиниться, за то что чуть не попал под машину? Интересно.
Арсений лишь махнул на него рукой, ставя перед фактом, того что сейчас он сядет в машину и лишь там они договорят, дабы не стоять на холоде.
- и что ты здесь делаешь? А, ребенок? Мама в детстве не говорила,что на дороге капюшон и наушники снимать нужно?
- я правда не специально, это же двор, тут в такое время машин то и нету обычно. А вообще я гулял.
- гулял он, не поздно для прогулок? В одной толстовке ещё, заболеешь же,- голос учителя был уставшим, но сейчас надо было довезти этого оболтуса домой.
- адрес диктуй, домой тебя отвезу,- не дождавшись ответа на прошлый вопрос кинул через плечо Арс. И Антон, на удивление без всяких пререканий, честно говорит адрес.
Уже лишь около дома они снова заговорили.
- Арсений Сергеевич,- еле слышно позвал парень.
- да, ребенок?
- а вы можете остановить здесь? Я правда лишь немного пройдусь и домой.
- эх Антон, Антон,- многозначительно растянул учитель слова, и кажется только ему было известно,что он имеет в виду. Но поразмыслив несколько минут продолжил.
- можно конечно, но одного я тебя не отпущу, знаешь что такое комендантский час? Из-за него то и не отпущу тебя одного бродить в настолько поздний час,- и пусть он наврал, пусть школьник не успел понять,что этот самый час начинается лишь через чуть ли не полтора часа, Арсений надеялся что Шастуну не прийдёт эта мысль. Ему не хотелось думать,что весь этот бред он наплёл ему чтобы всего-то прогуляться вместе. Он фактически врал сам себе, но это Арс оставил для ночных размышлений перед сном.
- ээ, ладно, - ложь была очевидна, но парень не задавал вопросов.
Они остановились около какого-то дома и вышли, отправляясь в одном им известном направлении.
- и куда мы?- неуверенно спросил Антон.
- к твоему дому, думаю ты за это время и сможешь погулять, - улыбка с лица не сходила, хотя обычно после работы люди устают, и Арсений был таким, но перед мальчиком прятал эту усталость за миловидной улыбкой.
- кстати Тош.
- м?
- можно рассчитывать на честный ответ? Точнее на несколько ответов..
- да, наверное, да, - почти протороторил Шаст. Он наверное и дал бы честный ответ, но зачем оголять перед кем-то душу? Это приносит лишь проблемы. Антон был готов к любому диалогу, к любому вопросу.
- хорошо, со скольки лет ты занимаешься селфхармом? И каким именно? Порезы?
Это выбило землю из под ног. Он даже хотел наврать что-то про то,что лишь попробовал пару раз и всё, но незаметно для самого себя выдал:
- около года назад начал, это ожоги, ожоги от сигарет, иногда душ с кипятком, порезы не моё,- откуда только в тебе столько смелость, парень? О, а вот и совесть проснулась.
- Антош, это вообще не твоё, это не чьё, а тебе и вовсе не идёт.
Они идут молча каждый в своих мыслях, и как-то слишком быстро подходят к дому мальчика.
- вот и конец нашей прогулки, до понедельника, ребенок,- они довольно мило прощаются, а после Арс уходит к своей машине, точнее по направлению к дому где её оставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожоги при лунном свете..
FanfictionАу в которой:Антон ученик 10 класса, со своей немного странной зависимостью, а Арсений его будущий учитель по русскому и литературе, которому было уж очень интересно почему мальчишка не даёт прикоснуться к себе..